9 способов построить систему для получения лидов и трафика с Twitter … бесплатно

Как построить вашу машину по привлечениюклиентов и трафика с помощью twitter

Twitter для меня — источник № 1, обеспечивающий реферальный трафик из социальных медиа…

… и он стабильно входит в топ-3 всех источников трафика моего сайта. Я привлекаю трафик на свои бесплатные предложения. Они ведут к продуктам и услугам верха моей  воронки продаж и делают это превосходно.

И что очень важно… я делаю это абсолютно бесплатно!

Вот моя статистика в Twitter за год:

С чего все началось? 16391 твит 101.8 твитов в день
Сколько людей прочитало эти твиты? 55511 человек 4.8 твитов прочитано каждым человеком
Сколько раз люди откликались на твиты? 263849 упоминаний, ответов, ретвитов и фолловеров 3521 фолловер за одно касание
Сколько людей могло видеть этот твит? 195472489 количество подписчиков людей, которые сделали твит о брэнде (01.01.15-08.06.15) 22.4 показов на одного достигнутого человека
Сколько показов могло быть сгенерировано? 4386048062 потенциальных показов во всех выдачах фолловеров
К чему это привело? 414703 перехода по ссылке, 48400 новых подписчика

А это моя статистика за последние 28 дней:

статистика twitter-аккаунта

Я собираюсь показать вам, как в Twitter построить собственную машину для генерации бесплатного трафика и лидов.

Поехали…

Создание собственной машины лидов и трафика на Twitter

Моя стратегия продаж и маркетинга в Twitter включает 9 типов твитов. Добавьте их в Твиттер-стратегию и наблюдайте за тем, как ваша машина начинает работать…

1. Твит «Контент из блога»

твит на контент из блога
Твит: «5 причин почему социальные медиа не работают для вас»

За последние 5 лет я написала 527 постов для блога.

Более 300 моих «вечнозеленых» постов (материал которых сегодня так же актуален, как и в момент написания) загружены в единую очередь, и один из них автоматически публикуется каждые 35 минут. Результаты одного из таких «неувядающих» текстов?

  • 20000+ показов,
  • 100+ переходов по ссылке,
  • 57 ретвитов.

Вот как начинается строительство вашей машины. С загрузки контента в  автоматизированной планировщик (я покажу вам кое-что из моего буквально через минуту) и представление его вашей аудитории. Они не смогут кликнуть, если не увидят!

Не думайте, что вам придется изощряться: размещение материалов из вашего блога может быть очень простым — достаточно указать заголовок поста и ссылку на него.

Бонус: Если вам хочется изменить стиль поста, создайте изображение с заголовком и поместите эту картинку в свой твит! Посмотрите, какой из вариантов даст лучший результат, и вы узнаете, что привлекает взор вашей аудитории.

5 причин почему социальные медиа не работают для вас
5 причин почему социальные медиа не работают для вас

2. Твит с «добавленной ценностью»

твит с добавленной ценностью
Сегодня люди используют Facebook, Twitter и Google чтобы узнать составить мнение о компании на основе отзывов о ней других людей

Вы можете сказать, что я продаю вам книгу?

Такие твиты помогли мне в этом году на несколько недель вывести мою книгу на 1 место в некоторых категориях списка бестселлеров Amazon.

Я выдергивала цитаты из текста и превращала их в иллюстрации, добавляя символику книги и специальный хэштэг #beyou, вписывавшийся в тему произведения. Я получаю тонны трафика, людям нравятся эти цитаты, и я продаю книги каждый день, используя такие цитаты, которые несут ценность.

Вы скажете: «Ну, вы продали только 4 книги с помощью этого конкретного твита». Все верно, но у меня 10 твитов с цитатами в день, публикующиеся 7 дней в неделю.

Я уже сказала, что продаю книги ежедневно?

3. Твит «Бесплатное предложение»

твит бесплатное предложение
Узнайте, как покорить новостную ленту Facebook и не платить им ни пенни… тсссс! Кликните по ссылке, чтобы скачать БЕСПЛАТНУЮ книгу

Сейчас у меня есть 5 бесплатных электронных книг, ссылки на которые я продвигаю в Twitter 2-3 раза в день. Этот конкретный твит собрал 5 переходов по ссылке и 6 ретвитов.

Это много? ДА!

Каждая eBook снабжена подпиской на рассылку и ведет к воронке продаж сопутствующего продукта. Я добавляю 5000+ подписчиков в свой список и получаю примерно столько же потенциальных лидов ежемесячно, не тратя ни пенни на рекламу.

Эта ссылка расположена особенно мудро, ведь она ведет вас к пользовательскому приложению на моей фан-странице в Facebook. Такая стратегия увеличивает количество моих фанатов на Фейсбуке!

4. Твит «Юмор/личность»

твит юмор
Немного юмора от граммар-наци

Социальные медиа ориентированы на личность, и показать свои черты характера в Twitter ОЧЕНЬ просто. Взгляните на траффик и число просмотров.

Я брендирую все свои картинки. Внимательно посмотрев на иллюстрацию, вы заметите наш логотип в правом нижнем углу. В мире маркетинга влияние бренда ОГРОМНО, и очень важно извлекать пользу из любой возможности разместить брендированное послание.

5. Твит «Чужой контент»

твит чужой контент
Интересно! 71% маркетологов считает целью №1 узнаваемость бренда

Я регулярно делюсь «материалами других людей».

Какого рода материалы я использую? Интересные статьи и твиты, ценные для моего сообщества.

Таким образом я демонстрирую, что слежу за важным для них контентом. Кроме того, это развивает отношения с теми людьми, материалами которых я делюсь.

6. Твит «Мотивационный или вдохновляющий»

мотивационный твит
В жизни существуют только 3 выбора: сдаться, уступить или отдать всего себя

Так же как и на Facebook стимулирующий или воодушевляющий контент дает отличный отклик. Взгляните на этот твит, собравший 123 ретвита!

7. Твит «Мой контент в других местах»

твит контент в других местах
6 способов достигнуть 6372857 человек в Facebook не платя за рекламу

Какой отличный способ построить деловые отношения, сформировать собственный авторитет и создать трафик.

Когда я пишу контент для других, то обязательно поддерживаю интерес к нему на своих страницах в социальных медиа. Можете обратить внимание на этот пост (намек: прямо сейчас вы читаете тот самый блог, твит о котором я послала!)

(Ознакомьтесь с данным постом и начните расширять свою аудиторию на Facebook с нулевыми дополнительными затратами!)

8. Твит «Подсказки»

твит подсказки
Вы не можете нравиться всем в бизнесе или в жизни. Хорошо сказано!

Люди ЛЮБЯТ подсказки!

С момента появления социальных медиа я давала практические рекомендации о том, как можно сделать самые разные вещи на каждом из социальных сайтов. Сейчас я больше фокусируюсь на подсказках, касающихся социальных продаж, бизнесе и лидерстве.

9. Твит «Ретаргетинг»

твит ретаргетинг
СЕРИЯ СТАТЕЙ В БЛОГЕ: Как ВАМ зарабатывать в Facebook — часть 1. На старт, внимание… СДЕЛАЙТЕ это в Facebook!

Этот перенацеливающий твит использовался для создания аудитории клиентов на Facebook.

Я установила пиксел на страницу, чтобы создать клиентскую аудиторию в Фейсбуке и в дальнейшем рекламировать там новый продукт, который я недавно выпустила.

Объясняется все просто. Если они кликают по ссылке, чтобы прочесть о заработке денег на Facebook, я почти наверняка могу быть уверена: их заинтересует продукт, относящийся… внимание… к заработку денег на Facebook!

Пиксел на этом твите дал мне еще 60 лидов, которые, надеюсь, приобретут мой новый товар!

Продажи в Twitter

Вы заметили, твитов какого типа НЕТ в списке?

Твит «Прямые продажи»

Я очень редко стану пускать в ход твит, ведущий прямо к продукту. Я пробовала, но быстро поняла, что он не работает и, чаще всего, раздражает людей. Компании, воспринимающие Twitter, как еще один «продвигающий» маркетинговый инструмент, неминуемо быстро потерпят поражение и покинут Твиттер, не получив результата.

Напротив, я вижу в Twitter инструмент для создания долгосрочных отношений, который я могу использовать, чтобы получать траффик для своего контента. Также он служит точкой входа для моих бесплатных предложений, ведущих к воронке продаж, где я могу предлагать свои продукты и услуги.

Выбирайте правильные инструменты

Догадайтесь, сколько времени у меня занимает…

  • ведение 360000+ фолловеров,
  • размещение твитов около 100 раз в день,
  • добавление 10000 подписчиков в месяц к своему сообществу,
  • взаимодействие с 100000 человек в год (уже 55000+ в 2015 году),
  • получение 400000+ переходов по ссылкам bit.ly?

Около часа в день — и этим я обязана своим инструментам.

Hootsuite — великолепный инструмент для достижения этих целей. Вы можете создавать «потоки», показывающие то, что вы хотите увидеть — будь то «упоминания», прямые сообщения, отправленные твиты или лента новостей.

Screenshot-2015-07-01-12.34.55

Еще я пользуюсь Sprout Social для вовлечения, публикации, анализа и тщательного изучения своих последователей.

twitter-lead-machine-img15

Я провожу много времени, настраивая свою twitter- машину, используя великолепный инструмент, называющийся Managflitter.

twitter-lead-machine-img17

Наконец, для составления авто-расписания я применяю SocialOomph — отличный вариант для планирования рассылки большой кипы контента.

twitter-lead-machine-img16

А вы подобрали свой собственный ключ для Twitter? Напишите в комментариях, и мы это обсудим!

Источник: DigitalMarketer.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru