Twitter для меня — источник № 1, обеспечивающий реферальный трафик из социальных медиа…
… и он стабильно входит в топ-3 всех источников трафика моего сайта. Я привлекаю трафик на свои бесплатные предложения. Они ведут к продуктам и услугам верха моей воронки продаж и делают это превосходно.
И что очень важно… я делаю это абсолютно бесплатно!
Вот моя статистика в Twitter за год:
С чего все началось? | 16391 твит | 101.8 твитов в день |
Сколько людей прочитало эти твиты? | 55511 человек | 4.8 твитов прочитано каждым человеком |
Сколько раз люди откликались на твиты? | 263849 упоминаний, ответов, ретвитов и фолловеров | 3521 фолловер за одно касание |
Сколько людей могло видеть этот твит? | 195472489 количество подписчиков людей, которые сделали твит о брэнде (01.01.15-08.06.15) | 22.4 показов на одного достигнутого человека |
Сколько показов могло быть сгенерировано? | 4386048062 потенциальных показов во всех выдачах фолловеров | |
К чему это привело? | 414703 перехода по ссылке, 48400 новых подписчика |
А это моя статистика за последние 28 дней:
Я собираюсь показать вам, как в Twitter построить собственную машину для генерации бесплатного трафика и лидов.
Поехали…
Создание собственной машины лидов и трафика на Twitter
Моя стратегия продаж и маркетинга в Twitter включает 9 типов твитов. Добавьте их в Твиттер-стратегию и наблюдайте за тем, как ваша машина начинает работать…
1. Твит «Контент из блога»

За последние 5 лет я написала 527 постов для блога.
Более 300 моих «вечнозеленых» постов (материал которых сегодня так же актуален, как и в момент написания) загружены в единую очередь, и один из них автоматически публикуется каждые 35 минут. Результаты одного из таких «неувядающих» текстов?
- 20000+ показов,
- 100+ переходов по ссылке,
- 57 ретвитов.
Вот как начинается строительство вашей машины. С загрузки контента в автоматизированной планировщик (я покажу вам кое-что из моего буквально через минуту) и представление его вашей аудитории. Они не смогут кликнуть, если не увидят!
Не думайте, что вам придется изощряться: размещение материалов из вашего блога может быть очень простым — достаточно указать заголовок поста и ссылку на него.
Бонус: Если вам хочется изменить стиль поста, создайте изображение с заголовком и поместите эту картинку в свой твит! Посмотрите, какой из вариантов даст лучший результат, и вы узнаете, что привлекает взор вашей аудитории.

2. Твит с «добавленной ценностью»

Вы можете сказать, что я продаю вам книгу?
Такие твиты помогли мне в этом году на несколько недель вывести мою книгу на 1 место в некоторых категориях списка бестселлеров Amazon.
Я выдергивала цитаты из текста и превращала их в иллюстрации, добавляя символику книги и специальный хэштэг #beyou, вписывавшийся в тему произведения. Я получаю тонны трафика, людям нравятся эти цитаты, и я продаю книги каждый день, используя такие цитаты, которые несут ценность.
Вы скажете: «Ну, вы продали только 4 книги с помощью этого конкретного твита». Все верно, но у меня 10 твитов с цитатами в день, публикующиеся 7 дней в неделю.
Я уже сказала, что продаю книги ежедневно?
3. Твит «Бесплатное предложение»

Сейчас у меня есть 5 бесплатных электронных книг, ссылки на которые я продвигаю в Twitter 2-3 раза в день. Этот конкретный твит собрал 5 переходов по ссылке и 6 ретвитов.
Это много? ДА!
Каждая eBook снабжена подпиской на рассылку и ведет к воронке продаж сопутствующего продукта. Я добавляю 5000+ подписчиков в свой список и получаю примерно столько же потенциальных лидов ежемесячно, не тратя ни пенни на рекламу.
Эта ссылка расположена особенно мудро, ведь она ведет вас к пользовательскому приложению на моей фан-странице в Facebook. Такая стратегия увеличивает количество моих фанатов на Фейсбуке!
4. Твит «Юмор/личность»

Социальные медиа ориентированы на личность, и показать свои черты характера в Twitter ОЧЕНЬ просто. Взгляните на траффик и число просмотров.
Я брендирую все свои картинки. Внимательно посмотрев на иллюстрацию, вы заметите наш логотип в правом нижнем углу. В мире маркетинга влияние бренда ОГРОМНО, и очень важно извлекать пользу из любой возможности разместить брендированное послание.
5. Твит «Чужой контент»

Я регулярно делюсь «материалами других людей».
Какого рода материалы я использую? Интересные статьи и твиты, ценные для моего сообщества.
Таким образом я демонстрирую, что слежу за важным для них контентом. Кроме того, это развивает отношения с теми людьми, материалами которых я делюсь.
6. Твит «Мотивационный или вдохновляющий»

Так же как и на Facebook стимулирующий или воодушевляющий контент дает отличный отклик. Взгляните на этот твит, собравший 123 ретвита!
7. Твит «Мой контент в других местах»

Какой отличный способ построить деловые отношения, сформировать собственный авторитет и создать трафик.
Когда я пишу контент для других, то обязательно поддерживаю интерес к нему на своих страницах в социальных медиа. Можете обратить внимание на этот пост (намек: прямо сейчас вы читаете тот самый блог, твит о котором я послала!)
(Ознакомьтесь с данным постом и начните расширять свою аудиторию на Facebook с нулевыми дополнительными затратами!)
8. Твит «Подсказки»

Люди ЛЮБЯТ подсказки!
С момента появления социальных медиа я давала практические рекомендации о том, как можно сделать самые разные вещи на каждом из социальных сайтов. Сейчас я больше фокусируюсь на подсказках, касающихся социальных продаж, бизнесе и лидерстве.
9. Твит «Ретаргетинг»

Этот перенацеливающий твит использовался для создания аудитории клиентов на Facebook.
Я установила пиксел на страницу, чтобы создать клиентскую аудиторию в Фейсбуке и в дальнейшем рекламировать там новый продукт, который я недавно выпустила.
Объясняется все просто. Если они кликают по ссылке, чтобы прочесть о заработке денег на Facebook, я почти наверняка могу быть уверена: их заинтересует продукт, относящийся… внимание… к заработку денег на Facebook!
Пиксел на этом твите дал мне еще 60 лидов, которые, надеюсь, приобретут мой новый товар!
Продажи в Twitter
Вы заметили, твитов какого типа НЕТ в списке?
Твит «Прямые продажи»
Я очень редко стану пускать в ход твит, ведущий прямо к продукту. Я пробовала, но быстро поняла, что он не работает и, чаще всего, раздражает людей. Компании, воспринимающие Twitter, как еще один «продвигающий» маркетинговый инструмент, неминуемо быстро потерпят поражение и покинут Твиттер, не получив результата.
Напротив, я вижу в Twitter инструмент для создания долгосрочных отношений, который я могу использовать, чтобы получать траффик для своего контента. Также он служит точкой входа для моих бесплатных предложений, ведущих к воронке продаж, где я могу предлагать свои продукты и услуги.
Выбирайте правильные инструменты
Догадайтесь, сколько времени у меня занимает…
- ведение 360000+ фолловеров,
- размещение твитов около 100 раз в день,
- добавление 10000 подписчиков в месяц к своему сообществу,
- взаимодействие с 100000 человек в год (уже 55000+ в 2015 году),
- получение 400000+ переходов по ссылкам bit.ly?
Около часа в день — и этим я обязана своим инструментам.
Hootsuite — великолепный инструмент для достижения этих целей. Вы можете создавать «потоки», показывающие то, что вы хотите увидеть — будь то «упоминания», прямые сообщения, отправленные твиты или лента новостей.
Еще я пользуюсь Sprout Social для вовлечения, публикации, анализа и тщательного изучения своих последователей.
Я провожу много времени, настраивая свою twitter- машину, используя великолепный инструмент, называющийся Managflitter.
Наконец, для составления авто-расписания я применяю SocialOomph — отличный вариант для планирования рассылки большой кипы контента.
А вы подобрали свой собственный ключ для Twitter? Напишите в комментариях, и мы это обсудим!
Источник: DigitalMarketer.Com
Перевод: MarketingGuru.Ru