ТЕСТ: как изменение фразы в гиперссылках писем повысило их кликабельность на 8,53%

Как повысить кликабельность гиперссылок в почтовой рассылке

Может ли формулировка, используемая в гиперссылках вашей почтовой рассылки изменить количество переходов по ссылке? Ответ – да.

Всего два-три правильных слова в ссылке могут увеличить количество переходов более чем на 8%. Ниже приведены результаты проведенного нами эксперимента, которые вы и сами сможете применить в своих почтовых рассылках.

MarketingSherpa провели внутренние исследования, по определению самых действенных слов в гиперссылках. Другими словами, мы хотели знать, может ли определенная фраза заставить подписчиков совершить переход на статью.

За годы исследований мы узнали, что фразы на кнопках лэндингов оказывают значительное влияние на результат. Верно ли то же самое для гиперссылок? Если вы еще не попробовали сделать это самостоятельно, то сейчас самое время. Результаты могут вас удивить.

Как мы проводили эксперимент

Мы использовали слова «Продолжить здесь…» (Continue here…) в наших письмах, как призыв к действию для перехода к полным версиям статей на нашем вебсайте, но никогда не тестировали саму фразу. Затем, кто-то предложил очевидное: «Не кажется ли вам, что стоит ее протестировать?».

Итак, наши исследователи и редакция перерыли множество почтовых рассылок, отмечая наиболее часто используемые фразы гиперссылок, имеющих отношение к нашему бренду.

Все это множество было сведено к тройке фраз, которые мы протестировали как альтернативу «Продолжить здесь…»:

  • «Кликните, чтобы продолжить» (Click to continue…)
  • «Перейти к статье» (Continue to article)
  • «Читать дальше» (Read more)

Как известно читателям MarketingSherpa, правильный способ протестировать теорию – это провести А\В тестирование, либо многовариантный тест, разделив список на случайные сегменты и отправить им различные версии одного и того же письма. Если все остальное в письме не отличается, то вы сможете узнать результат от тестируемого фактора.

Мы провели отдельные тестирования для каждой фразы в четырех наших рассылках: Sherpa Weekly, Sherpa Business-to-Business, EmailSherpa и ContentBiz.

Спустя неделю мы устроили спарринг для двух наших победителей в А\В тестировании во всех наших рассылках.

Более того, мы хотели понять как мягкие фразы «Продолжить здесь…» и «Кликните, чтобы продолжить…», смогут противостоять более жестким фразам, призывающим к действию, типа «Читать дальше» и «Перейти к статье»? И как фразы, состоящие из двух слов, справятся с версиями из трех слов? Сможет ли одно слово что-то изменить?

Результаты тестирования гиперссылок

Как и во многих исследованиях, далеко не на все вопросы были получены ответы. Но они были даны на самые важные из них. Например, мы узнали, что наша фраза «Продолжить здесь…» чудовищно влияла на количество переходов по ссылкам (ну что ж, спасибо и на этом).

А вот разница по переходам:

  • «Кликните, чтобы продолжить»: 8,53%
  • «Перейти к статье»: 3,3%
  • «Читать дальше»: (-)1,8%

Глядя на эти результаты, мы были почти уверены, что лидер «Кликните, чтобы продолжить» победит в тесте А\В, так и вышло – фраза получила на 3,5% больше кликов, чем «Перейти к статье». Не стоит говорить, что мы тут же сменили слова в наших ссылках во всех рассылках.

4 выученных урока

За время наших исследований и испытаний, мы открыли кое что, чего мы не знали о гиперссылках в электронной почте, и что нам хотелось бы знать. Вот 4 самых важных урока, которые мы получили:

Урок №1. Важно понимать, что слова, используемые вами, могут привести к повышению уровня переходов по ссылкам. Секторные сравнения, которые мы проводили, могут, конечно же, не прозвучать, как открытие Америки, но нам почему-то кажется, что ваша креативная команда еще такого не делала.

Урок №2. Если вы публикуете контентную рассылку, не используйте «Читать [наречие]». Мы глубоко убеждены, что онлайн читатели пролистывают гораздо, гораздо больше, чем читают. Поэтому нет смысла в том, чтобы пытаться продать им вашу мысль как действие, которого они инстинктивно стараются избежать. Исследования доказали, что с инстинктом бороться бесполезно.

Урок №3. Если вы перенаправите траффик из рассылки так, чтобы проследить переходы, убедитесь, что в ссылке вы не просто копируете целевой URL. Смените ссылку на что-то действительно отличное. Если вы этого не сделаете, можете спровоцировать применение фильтров и закончить с пометкой потенциального спамера.

Урок №4. И наконец. Да, вы угадали: Тестируйте! И, что самое важное, мыслите нестандартно в плане того, что *нужно* исследовать. Уж мы-то точно рады, что сделали это.

Источник: MarketingSherpa.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru