Пять Советов по Повышению Конверсии Посадочных Страниц

optimizing_landing_pages-650x275

Основной целью посадочных страниц является убеждение посетителей перейти к следующему этапу воронки продаж. Хотя звучит это довольно просто, для создания успешного лендинг-пейджа требуется тщательное планирование и творческий подход. Если вы намерены создать PPC-кампанию или массовую email-рассылку, следующие пять советов помогут оптимизировать любую посадочную страницу.

  • Создайте эффективный призыв к действию (Call to Action)
  • Разместите призыв к действию в верхней части страницы («выше линии сгиба»)
  • Улучшайте лид-формы посадочных страниц
  • Размещайте ссылки в контенте для органического поискового трафика
  • Используйте посадочные страницы для платных поисковых кампаний

Чтобы получить наилучшее представление о том, как эти технологии используются в реальном мире, просматривайте веб-сайты из разных сфер индустрии, изучайте интересные лендинги, в частности, как они используются для улучшения конверсии на различных этапах процесса покупки.

Совет №1. Создайте эффективный призыв к действию (Call to Action)

Ваш призыв к действию является одной из самых важных частей посадочной страницы. Без него, посетители могут задаться вопросом, а что, собственно, они делают на вашем сайте.

CTA — это кнопки «Купить сейчас», «Скачать здесь» и любые другие, на которые вы хотите, чтобы посетитель нажал. Хороший призыв к действию усиливает желание купить то, что вы предлагаете. Сделайте призыв к действию достаточно ярким и броским, чтобы его было видно, даже если вы посмотрите на дисплей компьютера издали.

Выделить время для создания эффективного призыва к действию также означает протестировать его цвета, формулировку и местоположение на странице. Запустите A/B-тесты для того, чтобы увидеть какой из вариантов лучше работает. Проделывая это, не забывайте получать удовольствие, ведь результаты могут быть очень интересными, и даже малейшие изменения могут привести к значительному повышению конверсии.

Совет №2. Разместите призыв к действию в верхней части страницы («выше линии сгиба»)

Скроллинг хорош для домашних страниц и длинных контент-маркетинговых активов, вроде официальных документов и инфографики. Но длинная посадочная страница с призывом к действию в самом конце — не лучший вариант для продвижения товаров и услуг. Информация для продвижения должна бросаться в глаза, чтобы посетители становились покупателями. Поэтому разместите ваш основной месседж и призыв к действию наверху страницы. Если у вас длинный контент, то призыв к действию можно повторить в конце страницы.

Проверьте, как различные «линии сгиба» отображаются на экранах с различным разрешением.

Совет №3. Улучшайте лид-формы посадочных страниц

Вы хотите повысить конверсию ваших лендингов? Улучшите их форму! Спрашивайте только нужную информацию, такую как имя и адрес электронной почты.

Большинство маркетологов, особенно в B2B-софте, запрашивают слишком много информации в формах своих лендингов. При создании веб-формы, спросите себя, что вы хотите узнать о пользователе и какую информацию о себе вам самим комфортно оставлять на чужом веб-сайте. Вы поймете, что заставляя посетителя заполнять более шести полей, вы запрашиваете слишком много информации. И помнте: чем больше полей, тем ниже конверсия.

Совет №4. Размещайте ссылки в контенте для органического поискового трафика

Частые обновления веб-сайта актуальным высококачественным контентом позитивно сказываются на позициях сайта в выдаче поисковых систем. Важно понимать, что контент, привлекающий этот органический трафик, тоже выступает в роли посадочной страницы. Но такой лендинг не должен вести к кнопке «Купить сейчас».

Вместо этого, можно использовать ссылки внутри контента для перенаправления посетителей на другие страницы сайта, что само по себе является микро-конверсией. Экспериментируйте с различными носителями информации, вроде пояснительных видеороликов и скринкастов, дающих представление о вашем продукте. В отличие от яркого и броского призыва к действию, информативный и обучающий контент является одним из наиболее эффективных способов привлечения посетителей. Он предоставляет посетителям экспертные знания, которые помогут им сделать верное решение о покупке.

Совет №5. Используйте посадочные страницы для платных поисковых кампаний

PPC-кампании необходимы для привлечения клиентов и поднятия показателя качества. Так как вы не можете просто отправить посетителя с оплаченного поискового объявления на вашу домашнюю страницу, целью оптимизации посадочной страницы является: генерирование большей конверсии, снижение стоимости за клик, повышение рентабельности PPC-кампаний.

Если вы упоминаете об определённом продукте в объявлении, расскажите о нём и на посадочной странице. Кроме того, убедитесь, что между объявлением и посадочной страницей нет несоответствий в отношении стоимости и скидок.

Заключение

Оптимизация вашей лендинг-пейдж действительно может повысить конверсию и увеличить продажи. Планирование является самым важным в этом деле, а постоянное тестирование поможет увидеть, какие методы работают, а какие — нет. Помните, небольшое изменение в дизайне посадочной страницы может привести к большим результатам. Послание должно быть последовательным и релевантным, а контент – интересным и сфокусированным вашей целевой аудитории.

Источник: CleverBridge

Перевод: MarketingGuru.Ru