Подсказки YouTube: Как УДВОИТЬ количество лидов и продаж с YouTube

То, что вы прочитаете дальше – очень важно…

Как маркетеры использующие YouTube мы ждали этого целую вечность.

Если же вы еще не используете YouTube для привлечения клиентов… то пришло время взглянуть на YouTube еще раз.

Но прежде чем начать, позвольте мне объяснить суть проблемы.

Маркетинг при помощи YouTube… старая школа

Ок, все не так страшно. На самом деле большинство людей не знают о новинке, которой я собираюсь поделиться с вами сейчас.

Так вот…

50% просмотров видео на YouTube осуществляются с мобильных устройств.

И для нас, кто привлекает клиентов и побуждает совершать покупки при помощи YouTube – это является ОГРОМНОЙ проблемой.

И вот почему…

Раньше, для того, чтобы получать клики с YouTube, мы добавляли АННОТАЦИИ к видео. Аннотация – это призыв к действию, лежащий в области поверх видео.

Youtube-strategy-img6

Эти аннотации работают ЧЕРТОВСКИ хорошо для получения лидов и совершения продаж! По правде говоря, мы сами получили более 140 000 лидов через подобные аннотации.

Но с аннотациями есть одна ОГРОМНАЯ проблема.

Они не работают на мобильных устройствах.

Маркетинг при помощи YouTube… новая школа

Используйте Подсказки YouTube (YouTube Cards).

Подсказки YouTube – это гениальное изобретение. Потому что впервые вы можете перенаправлять трафик с мобильных видео просмотров YouTube на ваш сайт.

А это означает, что просто добавив подсказку YouTube в ваше видео, вы можете буквально УДВОИТЬ трафик, количество лидов и продаж, совершаемых с YouTube.

Эта новинка может оказать НЕВЕРОЯТНЫЙ эффект на наш канал ILoveBasketballTv, так как 48% просмотров на нем совершается с мобильных устройств (как показала аналитика YouTube). И это может УДВОИТЬ наш бизнес.

youtube-cards-ftr1

Как же они выглядят?

Вот видео Адама Линкенагера (Adam Linkenauger), основателя Get More Views с размещенной на нем подсказкой:

youtube-cards-ftr2

И я заметил, что команда Digital Marketer тоже стала применять подсказки на своих видео…

DM-CARDS-FEATURE

В основном, подсказку YouTube выполняют те же функции, что и традиционные аннотации. Они информируют зрителя о:

  • Других видео на канале
  • Товаре
  • Плейлистах
  • Вебсайтах
  • Сборе средств

Итак, что же вам необходимо знать?

  • Они устанавливаются на каждое видео отдельно
  • Вы размещаете URL, изображение, заголовок и призыв к действию
  • Они показываются на стационарных и мобильных устройствах
  • Вы можете изменить их в любой момент

youtube-cards-ftr3

5 типов Подсказок YouTube:

1)Подсказка для товара: рекламируйте лицензионную версию товара прямо с видео – это очень удобно для тех, кто занимается продажей физических товаров

2)Подсказка для сбора средств: ставьте ссылку прямо на проекты на проверенных сайтах для сбора средств

3)Подсказка  для видео или плэйлиста: ссылайтесь на любое другое видео или плэйлист YouTube, которые могут быть интересны зрителю данного видео

4)Подсказка для фанатских пожертвований: эта подсказка позволит вашим фанатам выразить свое восхищение вашими видео в виде денежных пожертвований прямо на странице с видео

И последняя, но не по значению, подсказка, с помощью которой вы можете направлять лидов и совершать продажи в вашем бизнесе…

5)Подсказка для ассоциированного вебсайта: ссылайтесь с подсказки прямо на ассоциированный вебсайт. Эта подсказка является самой важной для бизнеса и я собираюсь показать вам как разместить ее на канале.

Мы используем тот же самый процесс, которому мы учили в этой статье по получению бесплатных лидов с YouTube… за тем исключением, что теперь он работает и на мобильных просмотрах.

И это, на самом деле, ОЧЕНЬ важно.

Итак, как же размещать эти новые подсказки YouTube?

Залогиньтесь в менеджер видео YouTube и кликните по кнопке ‘Редактировать’ видео, для которого вы хотите добавить подсказку.

youtube-cards-ftr4

Кликните по кнопке ‘Подсказки’ в верхнем меню навигации и кликните ‘Добавить подсказку’.

youtube-cards-ftr5

Кликните по кнопке ‘Добавить подсказку’ еще раз, чтобы открылось окно для создания подсказки того типа, который вам нужен. Укажите URL, подходящий для подсказки этого типа.

youtube-cards-ftr6

Загрузите изображение (или выберите один из предложенных вариантов). Отредактируйте и оптимизируйте заголовок и текст призыва к действию. Сохраните подсказку.

youtube-cards-ftr7

youtube-cards-ftr8

Теперь ваша подсказка готова для того, чтобы приносить вам лидов и продажи с мобильных видеопросмотров.

Как выглядит ваша подсказка

youtube-cards-ftr9

(Первые несколько секунд зрители видят подсказку полностью.)

youtube-cards-ftr10

(После этого они видят ‘i’ зависшее над областью просмотра видео.)

youtube-cards-ftr11

(Как только они кликнут по вашей подсказке YouTube, появляется всплывающее окно с выбранным вами изображением и призывом к действию.)

youtube-cards-ftr12

(Мы рекомендуем вам перенаправлять зрителей на страницу Лид-Магнита, как мы учим в этой статье. Страница должна быть конгруэнтна карте для того, чтобы вы могли легко получить их email адреса.)

Теперь вы готовы начать получать трафик с мобильных просмотров YouTube на ваш сайт или посадочную страницу. Это одна из самых больших новинок YouTube на сегодняшний день.

ПОЧЕМУ? Это напрямую влияет на трафик, количество лидов и продаж в вашем бизнесе.

Если у вас уже есть канал – примените к нему подсказки СЕГОДНЯ ЖЕ.

Если же у вас нет канала на YouTube… чего же вы ждете?

Источник: www.digitalmarketer.com

Перевод: MarketingGuru.Ru