Эта малышка сгенерировала 28 507 лидов за 45 дней…

Такова мощь Лид-Магнита. И если у вас его еще нет — или нет ХОРОШЕГО Лид-Магнита — эта статья может буквально изменить вашу жизнь.
Лид-Магнит — это предложение чего-то чрезвычайно ценного в глазах потенциального клиента в обмен на его контактную информацию.
Цель Лид-Магнита — получить максимальное число целевых лидов.
Это первый шаг в процессе оптимизации стоимости клиента.
В этой статье мы рассмотрим 9 различных типов Лид-Магнитов, а также абсолютно НЕВЕРНЫЙ вопрос, который задают большинство бизнесов по поводу получения лидов.
Но прежде всего, вы должны понять единственный самый важный элемент успешного Лид-Магнита…
СПЕЦИФИЧНОСТЬ/КОНКРЕТНОСТЬ
У меня есть хорошая новость.
Лид-Магнит не обязан быть длинным. Или сложным. Или требовать много времени для своего создания.
По правде говоря, большой и сложный Лид-Магнит, скорее всего, будет плохо конвертировать.
Вы просто должны предложить конкретное решение конкретной проблемы конкретному сегменту вашего рынка.
И вот вам ключ…
Ваш Лид-Магнит должен быть востребован потенциальными клиентами.
Идеальный Лид-Магнит предлагает значительную ценность уже через 5 минут после подписки.
При этом мы не рекомендуем, чтобы вы предлагали, например, 14 дневный мини-курс или электронную книгу на 300 страниц в качестве Лид-Магнита.
Такие Лид-Магниты требуют много времени для восприятия и, скорее всего, они не будут нацелены на решение одной конкретной проблемы.
Просто посмотрите, насколько прост и специфичен данный Лид-Магнит…

А вот пример неспецифичного Лид-Магнита, для получения полной выгоды от которого нужно целых 20 недель…

Хорошая новость состоит в том, что первый Лид-Магнит значительно проще создать, чем второй — а конвертировать он будет лучше.
Давайте рассмотрим несколько типов Лид-Магнитов (с примерами) которые сделаны правильно…
1 — Руководство/Отчет
Отчеты и руководства — это, пожалуй, самые популярные типы Лид-Магнитов.
Если вы используете Лид-Магнит такого типа — будьте осторожны. С этими Лид-Магнитами вы легко можете нарушить правило специфичности.
Вот пример бесплатного отчета от Joe Polish, который используется в качестве Лид-Магнита на форме подписки его компании Piranha Marketing.

2 — Шпаргалка/Раздаточный материал
Шпаргалки и раздаточные материалы работают хорошо.
Они воспринимаются по-другому, чем Отчеты и Руководства.
Обычно они чрезвычайно коротки (одна страница или около того) и нацелены только на одну очень конкретную проблему.
Вы можете выполнить их как чеклист, майндмэп или пошаговый план.
Вот пример майндмэпа, используемого как Лид-Магнит…

Заметьте, что на этой картинке невозможно четко прочитать содержимое майндмэпа и это вызывает любопытство.
Однажды, мы даже использовали САЛФЕТКУ (точнее, ее изображение) в качестве Лид-Магнита.

3 — Инструментарий/Список ресурсов
Инструментарий или список ресурсов может представлять из себя превосходный Лид-Магнит для подходящего бизнеса и рынка.
Эта компания предлагает Набор инструментов для Управления Временем в обмен на контактную информацию.

А это один из инструментов, которые получает потенциальный лид после того, как подписывается на Лид-Магнит.
4 – Видео Тренинг
Если это имеет смысл и у вас есть навыки, то видео может быть очень эффективно в качестве Лид-Магнита.
Это видео — простой скринкаст, который может быть записан, например, с помощью Camtasia или Screenflow, как это делали мы в Digital Marketer чтобы создать наши Лид-Магниты.

На этом видео представлена одна тактика маркетинга на Facebook и призыв получить еще одну маркетинговую тактику для Facebook после того, как будет введен email адрес.
5 – Программное обеспечение/Бесплатная пробная версия
Софтверные программы в качестве Лид-Магнита часто предлагают бесплатно попробовать поработать с их программой.
Вот как Bidsketch предлагает ввести email, чтобы получить бесплатный триальный доступ к их программе.
6 – Скидка/Бесплатная доставка
Для тех, кто продает физические товары в онлайне или оффлайне, скидки или бесплатная доставка могут стать эффективным Лид-Магнитом.
Вот как New Egg получает новых лидов, предлагаю рассылку промо кодов на email адрес.

7 – Опрос/Исследование
Опрос или исследование, результаты которого направляются по электронной почте, может быть весьма эффективным способом получения новых лидов.
Вы можете воспользоваться таким инструментом для создания опросов, как Interact. Вот как выглядит Лид-Магнит на домашней странице сайта компании, занимающейся усовершенствованием домов.

Этот опрос является забавным и интерактивным способом получения новых лидов. Вот пример вопроса из этого опроса.

1)Машина Флинтстоуна
2)Паровозик, который смог
3)Экологичная
4)Футуристическая
После того, как опрос пройден, посетитель оказывается на странице подписки…

8 – Тест/Оценка
Оценка или тест, особенно, если он выполняется в онлайне для повышения скорости потребления или получения удовлетворения, может стать эффективным Лид-Магнитом.
Hubspot, компания, которая продает маркетинговое программное обеспечение, годами получает лидов при помощи своего теста для определения уровня маркетинга.

9 — Вслепую/Связанные с продажей
В некоторых случаях самая желательная информация для рынка – это цена и описание товаров или услуг.
IKEA собирает контактную информацию в обмен на их каталог. И они могут высылать его электронную версию, чтобы ускорить совершение покупки и удовлетворить потребности клиента.

Но как мне получить трафик на мой Лид-Магнит?
Это некорректный вопрос.
На самом деле вы просто окружены трафиком.
Google, Facebook и LinkedIn (самые очевидные сервисы, которые первыми приходят на ум) с удовольствием пошлют миллионы миллиарды пользователей на ваш Лид-Магнит.
Просто заплатите им.
Вот какие вопросы вы должны задавать:
- Какие офферы я сделаю новым лидам?
- Как хорошо конвертируют эти офферы?
- Сколько стоит одно посещение моей посадочной страницы с Лид-Магнитом?
- Сколько стоит один лид?
- Сколько стоит одна новая продажа?
Если бы я сказал вам, что каждое посещение вашей посадочной страницы Лид-Магнита приносит вам $10? Смогли бы вы привести трафик на эту страницу?
Конечно, вы смогли бы потратить $10 чтобы привести человека на эту страницу. И при этом все еще были бы безубыточны.
Начните с понимания процесса оптимизации ценности клиента. Лид-Магнит — это только 1 шаг 5 шагового процесса.
Потом поймите эти две простые метрики, которые определяют: сколько трафик, лиды и продажи будут стоить вашему бизнесу.
У вас нет проблемы с трафиком.
С правильным Лид-Магнитом и сильной воронкой за ним… ваш бизнес станет машиной по привлечению лидов и совершению продаж.
Вопросы? Комментарии? Задайте вопросы в комментариях ниже.
Источник: www.digitalmarketer.com
Перевод: MarketingGuru.Ru