5 аспектов изображений, которые стоит протестировать на вашей посадочной странице

blog-new

Несколько месяцев тому назад я показал как проверит эффективность продающего текста.

Если даже простой текст может значительно повлиять на конверсию, а одна картинка, как известно, стоит тысячи слов, то стоит весьма серьезно отнестись к тестированию изображений!

Сегодня мы обсудим некоторые изобразительные элементы, которые стоит протестировать на вашем Web-сайте, в почтовой рассылке и на лендингах.

Предупреждение: сила изображения определятся ценностью того, что оно сообщает.

Кроме того, я должен напомнить, что когда вы тестируете, то следует заниматься элементами, которые важны для посетителей, и разрабатывать тесты, основанные на исследованиях, а не на реализации элементов «из головы».

Другими словами, если вы заметили, что изображения на странице не работают, то нужно проверить следующие пять аспектов…

1. Реальные изображения против стоковых фотографий

К стоковым фотографиям я испытываю отвращение.

Все мы шутим по этому поводу (я имею в виду, кто не любит «Винса Вона, делающего стоковое фото» —  мы даже используем одно из них на нашем блоге). И все мы слышали различные классификации таких фотографий, например, бизнес-порно.

Реальная проблема с такими фотографиями заключается в том, что они не настоящие. Улыбающийся сотрудник «службы работы с покупателями» выглядит слащаво, что не способствует созданию доверия у клиентов.

Screenshot-2015-09-22-13.21.45

источник: headsethotties.com

Когда мы добавляем элементы к своему сайту, они должны делать три вещи:

  • привносить ясность
  • убирать опасения
  • повышать убедительность страницы.

Как правило, стоковые фотографии не помогают ни по одному из этих факторов.

Проще говоря, стоковая фотография не несет для потребителя никакой ценности, и вы лжете вашему клиенту.

Да, я сказал — лжете

Разве эта блондинка, торговый представитель, работает в нашей компании? Нет.

А этот радостный джентльмен взволнован из-за вашего продукта? Нет.

Потребители ассоциируют реальность изображения с доверием! Если им на этом этапе предлагаются изображения, не относящиеся к реальности, то чего ради они захотят иметь с вами дело?

Вот тест, проведенный Marketing Experiments, который внесет ясность в этот вопрос:

Стоковая фотография:

5-image-tests-img2

Фотография учредителя:

5-image-tests-img3

Фотография учредителя увеличила количество регистраций на 34.7% с уровнем доверия 95%.. Фотомодель, конечно, имеет определенную эстетическую привлекательность, но она не обладает какой-либо реальностью, и, в конечном счете, снижает конверсию.

Я понимаю, почему используются стоковые фотографии. Это более дешевое решение, чем реальные фотографии. У многих компаний нет своих фото-студий, и инвестировать в них довольно дорого… Я понимаю это. Однако, готовые фотографии могут выглядеть более реальными если воспользоваться услугами хорошего дизайнера.

Мне еще нужно рассказать о других визуальных элементах, так что если вас интересует действительно хороший пост, касающийся различия настоящих фотографий и стоковых изображений, отсылаю вас к статье Tommy Walker.

2. Фотографии продукции против фотографии ее использования

Это старый, как мир, спор — показывать ли фотографии продукции, или фотографии ее использования?

В идеале стоило бы показать и то, и другое, но некоторые наши лэндинги имеют ограниченное пространство, так что приходится отдавать предпочтение одним изображениям в ущерб другим.

Если вы заметили падение конверсии на своей странице, и там расположено изображение продукции «потому что именно это мы делали всегда»… возможно, настало время продемонстрировать некую ценность продукции.

В данном кейсе сравнивалось изображение промышленного принтера с тем, как выглядят напечатанные с его помощью символы. Вариант с принтером увеличил заполнение формы на 37.2 %.

Изображение продукции:

5-image-tests-img4

Использование продукции:

5-image-tests-img5

Недостаток изображения, на котором приведена жестяная банка с напечатанными на ней символами, заключается в том, что не показывается сам принтер. Более того, когда показывается только результат, не очень понятно, что именно вы покупаете.

Это услуги печати, или сам термопринтер? Такая неоднозначность снижает конверсии, поскольку изображение не несет нужного сообщения.

То, как вы показываете свою продукцию, оказывает влияние на то, как люди взаимодействуют с вашим сайтом. Так что попробуйте такой вариант, если текущие фотографии не передают нужное сообщение вашей аудитории!

3. Изображения людей

Все мы хорошо идентифицируем лица… действительно хорошо.

И поэтому, появление человеческого лица на странице привлекает внимание. Однако вы не захотите, чтобы лицо отвлекало внимание от основного призыва к действию (CTA).

5-image-tests-img6

источник: AdMonkey

Люди тратят большую часть времени, глядя на это лицо, уделяя ему почти все свое внимание!

Но если вы еще не пробовали такой вариант, то возможно, настало время попробовать. Будьте внимательны, произойти может все, что угодно!

Сайт HubSpot уже был готов заявить — Всем посадочным страницам нужно изображение, на котором показан штатный сотрудник — но потом они провели этот тест.

Без человека:

5-image-tests-img7

С человеком:

5-image-tests-img8

источник: Unbounce

Вариант без сотрудника HubSpot увеличил число лидов на 24%. А если бы они не провели этот тест, то упустили бы их всех!

С трафиком, который имеет HubSpot, это было бы колоссальной потерей, вызванной слепым следованием стереотипам.

4. Кликабельные изображения

Людям нравится кликать по изображениям…

…даже если они не кликабельные!

В общем, здесь скрыты упущенные возможности, особенно, если изображением связано с призывом к действию и находится в непосредственной близости от него.

Заставьте изображения работать! Мы в Digital Marketer добавляем javascript-уведомления к изображениям, которые не связаны непосредственно с призывом к действию, но по которым часто кликают посетители.

5-image-tests-img9

Когда кто-то взаимодействует со страницей, и не происходит то, что он ожидает —  человек испытывает недовольство.

Недовольный посетитель не конвертируется, поэтому примите его желания и удовлетворите их.

Такой трюк с изображением — это, скорее, функциональное изменение. Возможно, у вас есть изображение, по которому постоянно кликают посетители, но которое никуда не ведет. Именно это я и называют упущенной возможностью, и добавление ссылки к изображению может значительно увеличить конверсию.

На самом деле, у нас тоже была такая проблема —  и простое добавление ссылки к изображению на нашей странице повысило продажи  на 40.7%.

5. Размещение изображений

Мы говорили о важности передачи сообщения при помощи изображения, но что хорошего в передаче сообщения, если никто не видит эту чертову картинку?

Размещение изображение критически важно. Вот несколько правил, которые нужно учитывать при оценке, находится ли изображение в оптимальном месте.

Первое: Нужно воспользоваться сервисами Crazyegg или HotJar для получения тепловой карты страницы (также, это можно сделать средствами Яндекс-вебмастера).

Второе: Нужно ответить на следующие вопросы:

  • Видят ли люди это изображение?
  • Если изображение расположено ниже первого экрана, то какой процент людей прокручивает страницу так далеко?
  • Конкурирует ли это изображение с более важными элементами, например, текст, призыв к действию, и т.д.…

Ответы на эти вопросы, дадут вам хорошее представление о том, куда следует поместить изображение.

В большинстве своем, пользователей интернета ожидают увидеть определенные элементы на определенных местах. Я не хотел бы изобретать велосипед, но если вы замечаете, что изображение не видят, а оно хорошо передает свое сообщение, то пришла пора протестировать для него другое место.

Расположение изображения слева:

5-image-tests-img10

Расположение изображения справа:

5-image-tests-img11

источник: Quicksprout

В данном примере сделана попытка разрушить шаблон, и передвинуть форму подписки влево. Форма справа неожиданно увеличила конверсию на 11%.

Конечно, данная страница выглядит немного странно, и противоречит устоявшимся нормам (особенно, с тех пор, как нормой стал адаптивный Web-дизайн), но она дала отличные результаты.

Буду ли я рекомендовать переносить все формы влево и плюнуть на все устоявшиеся подходы?  Конечно, нет!

Однако примеры, подобные этому, являются хорошим поводом, чтобы внимательней подойти к данным, и убедиться, что ваша страница работает на вас, а не против нас.

Изображения являются очень важным элементом кампаний почтовых рассылок, посадочных страниц и Web-сайтов. Но сила изображения определяется тем сообщением, которое оно передает. Поэтому перед тем, как начинать тестировать любое из описанного в этой статье, следует задать себе очень важный вопрос:

Передает ли используемое изображение то сообщение, которое соответствует цели данной страницы?

Если — да, то посмотрите на другие элементы.

Если — нет, то настало время взять фотоаппарат, и сделать новые кадры проведения тестов.

Счастливой оптимизации!

Источник: DigitalMarketer.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru