Как небольшая стимуляция увеличила список рассылки на 500%

email

Университет Альберты каждое утро рассылает письма своим подписчикам, в которых обобщает новости, опубликованыt за день до того на news.ualberta.ca.

Рассылка была основана в сентябре 2011. Подписка осуществлялась через общий призыв к действию на каждой странице с новостью, а также в некоторых других местах университетского веб-сайта.

Список рассылки рос очень медленно, дойдя к ноябрю 2012 до 400 человек. По  сравнению с тем, сколько человек входят в сообщество университета, города и всей провинции, а также того, сколько человек ежедневно приходят на новостной сайт – приблизительно 30-50 тысяч уникальных просмотров ежемесячно, количество подписчиков было ничтожно мало.

Вот как выглядит типичное письмо этой рассылки:

типичное письмо рассылки университета Альберты

Эксперимент по дополнительной стимуляции

Перед тем, как мы начали эксперимент, призыв к действию находился в каждой новости и на нескольких страницах сайта в виде кнопок или ссылок. Это приносило не более пары подписчиков в день. Призыв к действию перенаправлял посетителей на небольшую форму, где они вводили свои имя и email. Позже, мы сократили ее до адреса электронной почты, но количество подписчиков все равно оставалось сравнительно небольшим.

Вот как выглядела форма до начала эксперимента:

Форма подписки
Получайте новости Университета Альберты ежедневно прямо в свой почтовый ящик. Все что нам нужно — ваш email адрес.
Хотите посмотреть, что вы будете получать каждый день? Загляните в архив рассылки.

Однажды, читаю статью блога KISSmetrics о новой идее использования стимуляции вместо обычной формы обратной связи или исследования, мы увидели потенциал использования подобного механизма для нашей ежедневной новостной рассылки. Имея низкий коэффициент конверсии посетителей в подписчики, и огромное желание продолжать нашу ежедневную рассылку, мы хотели найти новый простой способ продвижения рассылки, особенно среди тех, кто уже читает новости на нашем сайте.

Несмотря на то, что основной нашей аудиторией являются сотрудники и студенты университета, мы выяснили, что большой процент нашего трафика приходит с поисковиков, порой до трети всех посетителей. При этом четверть из них попадает на наш сайт впервые. Многие новости содержат ключевые слова со специфическими названиями или терминами, поиск по которым происходит ежедневно. Некоторые посетители приходят за одной новостью и уходят навсегда, так что нам нужен был способ  привлечь читателя, который заинтересован в получении информации из университета Альберты.

Мы решили, после того, как посетитель попал на новость и оставался на странице 10 секунд, мы покажем ему стимулирующее всплывающее окно (popup) с сообщением: «Похоже, что вам интересны новости университета Альберты. Хотите подписаться на ежедневную новостную рассылку?»

Новая форма подписки
Похоже, что вам интересны новости университета Альберты.Хотите подписаться на ежедневную новостную рассылку?

Всего несколько дней спустя мы увидели результат и поняли, что количество подписчиков стало неуклонно расти. Вместо 1-2 подписок до начала эксперимента, в некоторые дни количество новых подписчиков стало доходить до 12-15.

Вот коэффициент отклика на протяжении 9 месяцев:

Конверсия посетителей в подписчиков

Процесс

По большей части процесс остается ручным. Каждые пару дней мы экспортируем .csv файл и загружаем информацию в наш почтовый клиент, проверяя на дубликаты подписчиков. Так как количество подписчиков растет, мы начинаем искать способы импортировать адреса быстрее.

Мы используем этот пример как кейс, которым мы делимся с нашими клиентами, которые выбирают ту же самую стратегию продвижения новостных сайтов/сайтов журналов в нашем кампусе.

Результаты

Как мы уже писали, эта короткая стимулирующая стратегия мгновенно дала феноменальный отклик. Конверсия в подписчиков среди тех, кто откликнулся на сообщение, постоянно превышает 20%. Список рассылки вырос на 500% меньше чем за год. Коэффициент открытия писем постоянно превышает 30%.

То, что началось как эксперимент, стало постоянным призывом к действию. Мы продолжаем мониторинг, чтобы поймать момент, когда конверсия в подписчиков и коэффициент открытия писем начнут падать, но пока они растут, призыв к действию остается неизменным.

График роста списка рассылки

Итоги

  • Не бойтесь экспериментировать. Простота инструмента позволила нам реализовать его за короткое время. Если бы мы погрязли в обсуждениях и не стали пробовать ничего нового, то так и остались бы с менее чем 1000 подписчиков.
  • Не стоит недооценивать пользователей десктопов. С начала, мобильная версия не была реализована. Несмотря на то, что доля мобильных посетителей растет, количество десктопных посещений остается высоким. Реализация функционала для части аудитории все равно может привести к большим результатам и новым маркетинговым идеям.
  • Продолжайте экспериментировать. Говоря о новых маркетинговых идеях, мы экспериментируем с другими способами захвата лидов и подписчиков в нашем кампусе. Некоторые срабатывают, некоторые – нет, а некоторые надо докручивать. Это обучающий опыт как для нас, так и для членов сообщества кампуса. Никогда не знаешь, что даст результат, а что окажется пустой тратой времени.
  • Призыв к верному действию. Очень сложно в организации богатой контентом, определить и зафиксировать верную бизнес-цель относительно клиента. В отличие от товарного сайта или страницы кампании, контент в некоторых частях университета может быть чрезвычайно многословным или организационно-центричным. Если вы можете сделать лишь небольшие изменения для клиента, касающиеся контента, то попробуйте стимулирование, различные элементы сайдбара или другие средства, чтобы направить посетителя к цели большой, чем информация на одной странице сайта. Результаты могут вас удивить.

Источник: Kissmetrics.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru

 

Добавить комментарий