Полный путеводитель по опциям таргетинга рекламы в Facebook

Вы можете найти людей, которые едят арахисовое масло и сэндвичи с джемом...

Если вы не размещаете рекламу на Фейсбуке — этому просто нет оправдания.

Опции таргетинга Фейсбука в последние несколько месяцев стали удивительно отлаженными.

Может быть, только за исключением попытки устроить жизнь на Марсе, Фейсбук даст вам неограниченные возможности.

Вы страховой агент? Хозяйка маникюрного салона? Собаковод? Эксперт по маркетингу? Автодилер?  Специалист по фитнесу?

Да. Вы включены в эти опции..

Вы не верите, что в Фейсбуке имеются целевые опции, которые удовлетворят ваши нужды? Может быть, вас убедит следующее…

Вы можете сделать целевой аудиторией людей, которые едят арахисовое масло и сэндвичи с джемом…

Арахисовое масло и сэндвичи с джемом
Арахисовое масло и сэндвичи с джемом

…или людей, которые покупали и скорее всего приобретут Chevy Camaro в последующие 180 дней.

Можно найти тех, кто планирует купить машину в ближайшие 180 дней
Данная информация отсутствует в российской версии facebook

Дело в том, что вы (и большинство людей) могут не знать возможностей, которые кроются в секции “Audience(Аудитория)” вашего менеджера объявлений.

Это выглядит как шесть полей формы (те, что со стрелочками)…

options-arrows

…это действительно золотое дно с сотнями и тысячами различных целевых опций. Просто взгляните.

Цель этой статьи проинформировать вас об обширных целевых опциях доступных на Facebook, о которых вы даже и не подозревали.

До того, как мы обнаруживаем целевые опции, важно установить ваш аватар заказчика.

Кто эти люди из целевой аудитории? Что они читают? Где они «тусуются»? Какого они возраста? Пола? Где они живут? Какие сайты они посещают? Есть ли у них дети? (я могу продолжать и продолжать …ну, вы меня поняли)

Вы должны изучить свою аудиторию, прежде чем замахнуться на рекламную кампанию.

Когда мы начинаем работать над аватаром заказчика, я не только имею в виду ответы на вышеупомянутые вопросы, но и использую Alexa и Similar Web.

Эти инструменты бесплатны и позволяют вам собирать данные от конкурентов и влиятельных сайтов в вашей нише.

Если бы я был в сфере фитнесса, я бы собирал данные для сайтов, таких как FitnessMagazine.com.

Используя Alexa и Similar Web, я бы определил, что эти сайты в основном посещаются дома женщинами, у многих из которых образование получено в колледже, и большинство из них живет в Соединенных Штатах.

facebook-targeting-options4

Similar Web также делится информацией об аналогичных сайтах, что позволяет мне найти ресурсы подобные тем конкурентам или влиятельным источникам, которые я уже определил. Вы можете собирать данные и с их страниц тоже.

facebook-targeting-options5

Это позволяет вам иметь аватар вашей целевой аудитории, основанный на достоверных данных, а не на том, какой вы ее себе представляете.

Я обычно собираю данные с 4-5 сайтов. Вы можете заметить, что данные для сайтов обычно сходны друг с другом, так как они находятся в одной и той же нише.

Запишите эту информацию и имейте ее в виду, а мы двигаемся к таргетингу на Фейсбуке.

Давайте вернемся к нашей промаркированной цветами секции «Аудитория (Audience)» в менеджере рекламы Фейсбука. Каждый раз, как вы будете создавать рекламное объявление на Facebook, у вас будут эти опции:

options-arrows

Здесь то, что находится под каждой категорией …

Местоположение:

Где они живут? (город, штат, почтовый индекс или страна)

Возраст:

Какой у них возраст/возрастные рамки? (Лучше всего это сегментировать в рамках разницы в 20 лет или менее, если это возможно/применимо)

Пол:

Какого они пола? ( мужчины/женщины/любой)

Больше демографии: (данные третьих лиц)

  • Кем они интересуются? (мужчинами, женщинами, теми и другими)
  • Какое у них семейное положение? (одинокие, встречаются, женаты, обручены, не установлено, в гражданском браке, открытые отношения, раздельное проживание, разведены, вдовствующие)
  • Какой у них уровень образования? (выпускник колледжа, выпускник докторантуры, выпускник средней школы, обучается в колледже, в аспирантуре, в средней школе, в магистратуре, профессиональная степень)
  • В какой сфере они обучались (маркетинг, финансы и т.д.)
  • Какое учебное заведение они посещали (средняя школа, колледж, и т.д.)
  • Продолжительность их обучения? (выберите период времени обучения этих людей)
  • Кто их работодатель? (Apple, Walmart, и т. д.)
  • Какая у них профессия? (Торговый представитель, врач и т.д.)
  • В какой сфере они работают (администрирование, архитектура и инжиниринг, искусство, индустрия развлечений, спорт и СМИ, бизнес и финансовые операции, уборка и техобслуживание, коммунальные и социальные службы, компьютеры и математика, строительство и добывающая промышленность, образование и библиотеки, фермерство, рыболовство и лесоводство, общепит и обслуживание, медицина и здравоохранение, информатика, ремонтные и технические работы, юстиция, менеджмент, военное дело).
  • Кокой у них уровень доходов? ($40-50 000, $50-75 000, $75-100 000, $100-125 000, $125 000+)
  • Какова стоимость их сети? ($1 – $100 000, $100 000 – $1 000 000, $1 000 000 – $2 000 000, $2 000 000+)
  • Каким типом жилья они владеют? (многосемейное, коттедж или особняк)
  • Снимают ли они жилье или владеют им?
  • Какова стоимость их жилья? (17 различных сегментов стоимости от $50k до $2 миллионов). Какой у них состав домовладения? (проживание вместе с детьми, дети живут отдельно, дедушка и бабушка, бездетные, ветераны, работающие женщины, молодежь)
  • Какова этническая принадлежность? (Испано-Американец, не говорящий на английском, Испано-Американец двуязычный, Испано-Американец с преобладанием английского, Испано-американец с преобладанием испанского)
  • К какому поколению они относятся?
  • Родители ли они? (в ожидании детей, родители с детьми от 0 до 3 лет, родители детей от 4 до 12 лет, родители детей от 13 до 15 лет, родители детей от 16 до 19 лет)
  • Являются ли они матерями? Какого типа? (матери в большом городе, работающие матери, матери домохозяйки, приемные матери, матери-футболистки, матери-спортсменки и т.д.)
  • Какие у них политические убеждения? (делают пожертвования на консервативные политические цели, жертвуют на либеральные политические цели, активисты США, консерваторы США, либералы США, беспартийные США, зарегистрированный электорат демократов, зарегистрированный электорат республиканцев, зарегистрированный независимый электорат)
  • Жизненная ситуация. (вдали от семьи, вдали от родного города, взаимоотношения на расстоянии, новая работа, новые отношения, обручены (1 год), обручены (3 месяца), обручены (6 месяцев), молодожены (1 год), молодожены (3 месяца), молодожены (6 месяцев), недавно переехали, скоро день рождения)

Определение интересов: (страницы Фейсбука для таргетинга … это отличное место для выцеливания конкурентов и сайтов, найденных в SimilarWeb)

  • Что они читают? (журналы, блоги, книги)
  • Влиятельные персоны в этой области? (Mari Smith, Ryan Deiss)
  • Какие инструменты они используют? (Маркетинг в Твиттере, маркетинг в Фейсбуке, создание сайтов, и т.д.)
  • Какие мероприятия они посещают?
  • Какие другие страницы «лайкают» люди, которые уже «лайкнули» вышеупомянутые страницы? (Используйте поиск на графе)

Поведение: (данные от третьих лиц)

Автотранспорт

  • Каким транспортным средством они владеют?
  • Когда они его купили? Каким способом они оплатили покупку?
  • Какие автомобили они рассматривают в качестве варианта покупки?

Благотворительные пожертвования

  • Делали ли они пожертвования на благотворительные цели? (Благополучие животных, искусство и культура, интересы детей, дикая природа и окружающая среда, здоровье, политика, религия, нужды ветеранов, всемирная взаимопомощь)

Деятельность в цифровой сфере

  • Используют ли они игровые приставки?
  • Генерируют ли события?
  • Тратят ли деньги онлайн?
  • Загружают ли фотографии?
  • Владеют ли небольшим бизнесом?
  • Приобщились ли к технологиям рано?
  • Приобщились ли к технологиям поздно?

Финансовая деятельность

  • В какой месяц они продляют страхование автомобиля/дома/здоровья?
  • Склонны ли они инвестировать? (скорее инвесторы по многим направлениям, скорее самостоятельные инвесторы)
  • Каким образом они тратят средства? (активный пользователь кредитных карт, любых типов карт, банковских карт, топливных, карт универсальных и розничных магазинов, приоритетных кредитных карт; главным образом, наличными, главным образом, кредитными картами, картой для оплаты командировочных и представительских расходов)

Пользователь мобильных устройств

  • Каким брендом мобильных устройств пользуется?
  • Каким мобильным устройством они пользовались в зависимости от операционной системы?

Покупательские предпочтения

  • Какие приобретения они делают в сфере своего бизнеса? (бизнес маркетинг, обслуживание, ремонт и управление, офисные и корпоративные подарки, обучение и публикации)
  • Каков профиль их приобретений? (самообслуживание, любители моды, гурманы, приверженцы гаджетов, геймеры, последователи «зеленого» образа жизни, фитнеса и здоровья, фанаты роскошных брендов и услуг, приверженцы деятельности вне помещения, любители шоппинга, лыж, гольфа и прогулок на катере, любители spa, спортсмены, модные домохозяйки)
  • Какой тип одежд они покупают?
  • Какую еду и напитки они употребляют?
  • Какие продукты для здоровья и укрепления организма они употребляют?
  • Интересуются ли они садом и благоустройством дома?
  • Какие товары для содержания домашнего хозяйства они покупают?
  • Какие детские товары они покупают?
  • Какие товары для животных они покупают?
  • Какие у них покупательские предпочтения?
  • Какие виды уличные виды спорта они предпочитают?
  • Какие виды магазинов они посещают? (мебельные, дорогой розницы, магазины товаров для дома, бюджетные универмаги, оптовые базы с постоянным членством
  • Какими абонентскими услугами они пользуются? (Автострахование онлайн, высшее образование, ипотека онлайн, предоплаченные дебитовые карты, спутниковое телевидение)

Место проживания

  • Собираются переезжать, недавно приобрели жилье, взяли ипотеку, недавно переехали

Путешествия

  • Путешествуют ли они? (любые путешествия, бизнес-поездки, международные бизнес поездки, бизнес-поездки по США, поездки для игры в казино, поездки на работу, круизы, в настоящее время в пути, семейный отдых, частые перелеты, путешествия без определенной цели, индивидуальный международный путешественник, индивидуальный путешественник по США) (планирует путешествовать, вернулся из поездки 1 неделю назад, 2 недели назад, использовал приложение для путешественников в прошлом месяце, использовал его в последние две недели)

Впечатлены? Теперь вы можете сделать целевой аудиторией матерей Нью-Йорка, имеющих детей в возрасте от 0 до 3 лет, которые планируют переезд и склонны жертвовать на содержание животных.

Заметьте, что в поле интересов вы можете впечатать все, что вам заблагорассудится. Вам не обязательно выбирать из списка предложенного на Фейсбуке. Вы можете нацелиться на другие страницы Фейсбука и ключевые слова.

Например, ниже вы увидите, что мы сделали целевыми 4 различных бренда (Bally Total Fitness, Planet Fitness, Lifetime Fitness, и Gold’s Gym).

facebook-targeting-options7

Мы также выбрали два авторитетных издания в нашей нише(Fitness Magazine и Shape Magazine) – это то, что они ЧИТАЮТ!

Наконец, мы добавили ключевое слово (women’s abs workout «упражнения для укрепления пресса»).

Возможности бесконечны.

Определите своих конкурентов, авторитетные фигуры и бренды в вашей нише и сделайте их целевыми при помощи поля интересов

Как узнать, какого размера делать целевую аудиторию?

Будет ужасно, если вы выберете каждый стиль поведения или введете 200 различных интересов для одного объявления. В этом случае ваша реклама будет нацелена не так узко и точно, как это нужно.

Вам необходимо тщательно просеять опции Фейсбука “More Demographics (Еще демографические данные)” и “Behaviours (Поведение)”, чтобы найти любые подходящие целевые опции для вашей ниши.

Вам также надо найти бренды, авторитетные фигуры и ключевые слова, чтобы определить целевые опции в «интересах».

Не забывайте, что у вас есть опция таргетирования клиента в зависимости от местоположения (локальный маркетинг!), возраста, пола и т.д.

Пока не существует такой универсальной формулы, которая бы позволяла смешивать и сопоставлять различные опции для того, чтобы найти вашу идеальную целевую аудиторию.

Стартуя кампанию, мы начинаем где-то от 500 000 до 1 000 000 людей. Это может быть сделано путем введения списка интересов, а затем выбора мужчин в возрасте от 55 до 65 лет, чтобы сузить аудиторию и уменьшить ее размер.

В случае локального маркетинга не беспокойтесь, если не удастся охватить 500 000 людей … это будет сложно. Ваше местоположение сузить аудиторию. Вам нужно больше беспокоится об интересах, стилях поведения и демографических особенностях ваших клиентов.

Например, если вы местный подрядчик, который осуществляет капитальные ремонт квартир, вы можете выбрать людей попочтовому индексу с поведением «Ремонт квартиры».

Вы также можете вовлечь людей в пределах почтового индекса с интересами “магазин строительных материалов, дом мечты HGTV, благоустройство дома, благоустройство дома ТВ программа”.

Austin-HGTV-Dream-Home

Теперь вы знаете все..

Больше – не всегда лучше. Вам просто надо сделать домашнюю работу и открыть для себя целевые опции Фейсбука, определить какие из них подходят для вашей ниши и ТЕСТИРОВАТЬ.

Данные подскажут вам, какие из широкого разнообразия опций дадут лучший результат.

И вы сможете использовать эти интересы снова и снова.

Имеются вопросы и комментарии?  Давайте поговорим об этом ниже.

Если у Вас есть какие-либо советы по созданию целевой аудитории на Фейсбуке, пожалуйста, поделитесь ими в этих комментариях.

Источник: DigitalMarketer.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru