Создать хороший продающий текст несложно. По правде говоря, довольно легко. Но только в том случае, если вы запомните 4 простых слова. Если сжать
[...]
Фишки, трюки и техники маркетинга – это прекрасно, но, порой, вам становится нужно совсем другое. В какой-то момент вы берете что-то, что работает
[...]
Может ли формулировка, используемая в гиперссылках вашей почтовой рассылки изменить количество переходов по ссылке? Ответ – да. Всего два-три правильных слова в ссылке
[...]
Вам не нужно быть титулованным копирайтером, чтобы писать эффективные продающие письма. В действительности создание продающего текста — это скорее наука, чем искусство. Даже
[...]
Это может звучать оскорбительно, но… … когда вы пишите продающий текст, вам нужно представить своего потенциального клиента, как ленивую задницу. Только такой подход
[...]
Посетители лэндингов делятся на два типа: истинные читатели, которые прочтут практически все, что там написано (они – настоящая редкость), и поверхностные читатели, которые
[...]