Вам не нужно быть титулованным копирайтером, чтобы писать эффективные продающие письма. В действительности создание продающего текста — это скорее наука, чем искусство. Даже
[...]
Несколько месяцев тому назад я показал как проверит эффективность продающего текста. Если даже простой текст может значительно повлиять на конверсию, а одна картинка,
[...]
Основной целью посадочных страниц является убеждение посетителей перейти к следующему этапу воронки продаж. Хотя звучит это довольно просто, для создания успешного лендинг-пейджа требуется
[...]
Это может звучать оскорбительно, но… … когда вы пишите продающий текст, вам нужно представить своего потенциального клиента, как ленивую задницу. Только такой подход
[...]
Посетители лэндингов делятся на два типа: истинные читатели, которые прочтут практически все, что там написано (они – настоящая редкость), и поверхностные читатели, которые
[...]
Мы называем это «метод Джаггернаут». И вы наверняка понимаете, что с таким называнием — он должен быть хорош. Эта система увеличила наш мгновенный
[...]