[ЧЕКЛИСТ] 5 правил успешного бизнес-блога

Если вы хотите привести свой блог от этого…

blog-checklist-4

…к этому…

blog-checklist-6

…то вам необходимо детально разобраться с этой статьей.

Я собираюсь показать вам 5 пунктовый чеклист, который позволит превратить «призрачный» блог без траффика в мега-блог, который генерирует лидов и продажи для реального бизнеса.

Начнем мы с самого важного пункта этого чеклиста…

1 – Неотразимый Лид-магнит(ы)

Email все еще рулит.

С его помощью вы будете приводить людей на свой сайт снова и снова. И с его же помощью вы будете делать офферы.

Между подписчиком блога и лидом нет никакой разницы. Лид – это подписчик блога, а подписчик блога – это лид для бизнеса.

Если вам нужны лиды – вам нужен Лид-Магнит (прочтите эту статью чтобы детально разобраться с Лид-Магнитами).

Этот Лид-Магнит сгенерировал 36 859 лидов/подписчиков блога за последние 60 дней.

blog-checklist-9

Вы захотите разместить ваш оффер в сайдбаре вашего блога, как это сделали мы на скриншоте выше.

Но сайдбар – это НЕ ТО место, откуда вы получите большинство подписок.

Из 36 859 лидов/подписчиков, полученных нами от этого оффера, только 319 подписчиков кликнули на баннер в правом сайдбаре.

Именно поэтому вы должны иметь…

2 – Специальные посадочные страницы (лендинги)

Остальные 36 540 подписчиков попали на наш сайт через эту страницу…

blog-checklist-7

Такая посадочная страница называется «страница захвата». Мы ее так называем потому, что на этой странице можно сделать только две вещи:

  • Подписаться, чтобы получить Лид-Магнит
  • Уйти

Если вы все делаете правильно, то 40, 50 и даже 60% посетителей вашей страницы захвата станут вашими лидами/подписчиками.

Как сделать все правильно?

Существуют 3 фактора, которые определяют процент посетителей, которые подпишутся на ваш Лид-Магнит и это (в порядке важности)…

  • Оффер – если он не будет неотразим, то все остальное не имеет смысла.
  • Продающий текст – фактически, это заголовок и буллеты, описывающие ваш оффер.
  • Внешний вид/Дизайн – Внешний вид вашей посадочной страницы чрезвычайно важен — но только если оффер и продающий текст хороши. Никакой дизайн не спасет плохой оффер или продающий текст.

Именно так.

Но я знаю, о чем вы думаете.

Как, черт возьми, мне получить трафик на «страницу захвата»?

Прекрасный вопрос. Пришло время добавить…

3 – Стратегия получения платного трафика

Мы в Digital Marketer вообще не переживаем по поводу трафика.

Когда нам нужен трафик, мы просто открываем его… как водопроводный кран.

Нам нравится получать клики от SEO. И клики от наших фанов в Facebook.

Но мы никогда не рассчитываем только на органический (бесплатный) трафик. Мы, скорее, разработаем крутой оффер и выпишем чек для получения траффика. Так мы знаем, что трафик придет.

Мы знаем, КОГДА он придет. И КУДА он придет.

Это надежно. Предсказуемо.

И мы можем получить результат очень быстро таким образом. За день-другой мы можем получить ответ на вопрос…

Сколько посетителей из 1000, которую мы послали на «страницу захвата», стали лидами/подписчиками?

Мы покупаем трафик, но мы не любим платить за лидов/подписчиков. Так что мы компенсируем стоимость трафика, делая недорогое предложение для тех, кто подписался на Лид-Магнит.

Мы называем такое предложение Аркан (Tripwire).

Вот вам короткая история о том, как использовать Аркан для получения лидов, подписчиков блога И КЛИЕНТОВ не тратя на них ни копейки.

Давайте рассмотрим пример…

У нас есть Лид-Магнит, который называется «60 Second Blog Plan». Он создан для того, чтобы получать больше подписчиков для нашей рассылки.

Вот страница захвата с оффером для данного Лид-Магнита…

blog-checklist-10

Допустим, мы приводим 1000 кликов со стоимостью $0.5 за клик. На странице 50% из них становятся лидами.

Когда посититель подписывается, на «благодарственной странице» ему делается предложение стоимостью $10 и 10% людей покупают этот «Аркан».

Результат? 500 новых лидов. 50 новых покупателей. И ни копейки из нашего кармана.

Это работает так…

1000 кликов по $0.5 за клик 50% подписываются 500 новых лидов за $500 Этим 500 лидам делается предложение «Аркан» 10% принимают его 50 покупателей приносят $10 каждый $500 дохода РЕЗУЛЬТАТ 500 новых лидов 50 новых покупателей НОЛЬ из кармана
1000 кликов по $0.5 за клик
50% подписываются
500 новых лидов за $500
Этим 500 лидам делается предложение «Аркан»
10% принимают его
50 покупателей приносят $10 каждый
$500 дохода
РЕЗУЛЬТАТ
500 новых лидов
50 новых покупателей
НОЛЬ из кармана

Да, если вы хотите, чтобы ваш блог приносил деньги – вы должны относиться к нему как к бизнесу.

Создавайте хороший контент и офферы и приводите трафик на них при помощи платного трафика.

Ваша работа, как владельца бизнеса – создавать наилучшие офферы и стратегически развивать бизнес и блог. В результате вы обнаружите, что у вас почти не осталось времени для того, чтобы создавать контент.

Вместо этого вы должны иметь…

4 – Множество Авторов

Можете ли вы создать блог одного автора и делать на нем деньги? Абсолютно.

Но большие блоги, которые действительно зарабатывают деньги, не ведут себя как блоги.

Они действуют как медиа-компании. Они действуют как настоящие издатели с множеством авторов.

Почему? Если вы один, то создание контента требует времени, и это не лучший способ потратить время владельца бизнеса. Можете ли вы писать для вашего блога? Конечно, просто не забывайте, что создавать контент – это не главная ваша роль. Вы должны генерировать лидов и продажи.

Во вторых, с множеством авторов вы достигаете множества сетей. Когда люди создают контент – они делятся им со своими сетями.

Подумайте об этом… Arianna Huffington не тратит время на создание нового поста для Huffington Post. Steve Forbes не пытается судорожно успеть до дедлайна на Forbes.com.

Владелец бизнеса должен… вести бизнес. А не погрязать в рутине написания нового поста для блога.

Darren Rowse владелец  Problogger.net, блога о блогинге, у которого множество авторов. Но он также владеет одним из ведущих блогов по фотографии Digital Photography School или DPS. Согласно Compete.com, этот блог в январе 2015 получил 923 575 уникальных посетителей.

У DPS множество авторов…

blog-checklist-1

Блоги, которые мы создаем, действуют как медиа компании и у них множество авторов.

У DIYReady.com есть группа авторов, которые пишут для него контент…

blog-checklist-2

То же самое с SurvivalLife.com…

blog-checklist-3

Если вы хотите создать блоги, который приносит лиды и продажи – выйдите из WordPress и начните заниматься бизнес-стороной медиа-проекта который вы строите, а не редакторскими правками.

Проще говоря, для того чтобы вести успешный бизнес блог, вы должны…

5 – Быть Неумолимо Преданными Качеству

Почему это всего лишь 5 пункт?

Потому, что качественный контент это ваша ставка в игре. У вас должен быть превосходный контент для того, чтобы вы могли сидеть за игровым столом.

И вот почему…

Создавая бизнес блог вы стали обоими:

  • Издателем – вы публикуете контент точно так же, как это делают New York Times, ESPN и журнал Cosmopolitan.
  • Рекламодателем – вы продаете товары и услуги вокруг этого опубликованного контента.

Когда вы публикуете хороший контент – он создает аудиторию точно так же, как это происходит у New York Times, ESPN и Cosmopolitan.

Вы делаете офферы (как рекламодатель) этой аудитории.

Плохой контент = Отсутствие аудитории = Неспособность рекламировать

Вот так просто. Точно так же плохое телевизионное шоу (контент) на ABC, CBS или NBC не привлечет аудиторию, а, следовательно, и рекламодателей.

Если вы ведете блог (или начинаете новый) задайте себе следующие вопросы…

  • Есть ли у вас неотразимый Лид-Магнит?
  • Если ли у вас специальные посадочные страницы?
  • Есть ли у вас стратегия платного трафика?
  • Есть ли у вас несколько авторов?
  • Неумолимо ли вы преданы качеству?

blog-checklist-12

Вопросы? Комментарии? С радостью обсудим их в разделе комментариев.

Источник: http://www.digitalmarketer.com/

Перевод: MarketingGuru.Ru