Какой тип рекламы на YouTube подходит именно Вам?

Если вы хотите увеличить количество потенциальных клиентов, подписчиков на канале YouTube, повысить уровень продаж или узнаваемость бренда – реклама на YouTube – это то, что вам нужно.

Во второй по величине поисковой системе на планете есть три основных типа рекламных объявлений. Мы раскроем суть каждого, покажем примеры и расскажем, когда следует использовать тот или иной из них.

Итак, начнем…

Первый тип – Встраиваемая Реклама

Встраиваемая реклама предназначена для захвата внимания ваших потенциальных клиентов в течение первых пять секунд ее показа. После прохождения пятисекундного барьера у зрителей есть выбор — продолжить просмотр вашего объявления или нажать кнопку «пропустить рекламу» и дальше смотреть свое видео про котиков.

Эта реклама является отличным способом для получения массовых просмотров, цена устанавливается за один просмотр (Cost Per View CPV). Сумма, которую вы заплатите, сильно зависит от точности, с которой вы хотите таргетировать вашу аудиторию. Реклама бесплатна первые 30 секунд или пока она не будет показана до конца (смотря что наступит раньше) — только после этого с вас будет взыскана плата за просмотр.

Вот пример встраиваемой рекламы от компании Wishpond.

you-tube-ad-types1

Реклама продвигает бесплатную электронную книгу о 7 продвинутых приемах для оптимизации конверсии посадочной страницы. Вот эта страница…

you-tube-ad-types2

С помощью этого вида рекламы они захватывают внимание зрителей и переключают его на информацию об их бесплатной электронной книге. Затем YouTube предоставляет пользователю выбор – продолжить просмотр объявления или пропустить его.

ExactTarget использует встраиваемую рекламу на YouTube для того, чтобы рассказать о  предстоящем событии.

you-tube-ad-types3

Клик по рекламе переносит пользователя на посадочную страницу с ценовым предложением для первых покупателей…

you-tube-ad-types4

Это объявление предоставляет для Exact Target дешевый способ взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией, которая заинтересована в таком контенте.

Выбирайте встраиваемую рекламу на YouTube если…

… вам необходимо более высокое количество просмотров по сравнению с двумя другими типами рекламы на YouTube.

Совет профессионала…

Создайте такой сценарий для ролика, чтобы взять зрителя за горло в течение первых 5 секунд. После 5-ти секундного барьера они могут пропустить вашу рекламу, так что необходимо быстро завладеть зрительским вниманием.

Вы можете планировать показ встраиваемой рекламы для зрителей, которые…

  • используют YouTube для поиска по конкретным ключевым словам
  • просматривали похожий контент
  • смотрят видео на определенных YouTube-каналах
  • посещали конкретные веб-страницы (ретаргетинг)

Второй тип – Медийная Реклама

Медийная реклама на YouTube представляет появляется рядом с видео, котороые вы просматриваете. Этот тип рекламы показывается выше рекомендованного контента и может привлечь внимание пользователей во время просмотра других видео.

В прошлом, YouTube выделял этот тип контента желтой рамочкой для обозначения рекламного характера сообщения. Но, с приходом моды на «естественную рекламу», YouTube объединяет рекламу и естественную выдачу.

Это хороший вариант для рекламодателей.

Хостинг-компания BlueHost использует медийную рекламу для продвижения своего «Руководства для начинающих».

you-tube-ad-types5

Клик по объявлению переносит зрителя на страницу YouTube-канала BlueHost, чтобы научить зрителя использовать WordPress. Также там есть и другие учебные ролики.

you-tube-ad-types6

Обратите внимание, что они нацелены на людей, которые просматривают похожий контент о SEO и WordPress на YouTube.

На странице их канала размещено 7 видеороликов, которые охватывают большую часть базовых вопросов о создании сайта на WordPress. А в процессе они описывают, как удобен и прост в использовании их сервис.

Вот еще один пример рекламы продукта в сфере отношений мужчин и женщин. Это видео, продолжительностью более часа, сделано в виде стандартного видео-продажника (Video Sales Letter, VSL) для продвижения своего продукта.

you-tube-ad-types7

Видео включает в себя кликабельную аннотацию, которая действует как кнопка «Купить» и перемещает зрителя в корзину на их сайте.

you-tube-ad-types8

Размещение продающего видео-письма на YouTube позволяет этой компании значительно расширить аудиторию.

Медийная реклама не предназначена для прямого перехода на целевую страницу, она создана для удержания пользователя в экосистеме YouTube .

Функция этого типа рекламы отличается от функций уже рассмотренного нами типа встраиваемой рекламы. В то время как встраеваемая реклама хочет быстро захватить зрительское внимание, этот вид рекламы работает более естественным образом, оставляя зрителя на YouTube и показывая контент, которых схож с обычным и не похож на рекламный.

Выбирайте медийную рекламу на YouTube если…

…вы хотите привлечь подписчиков на свой YouTube-канал или хотите получить больше просмотров своего контента.

Совет профессионала…

Медийная реклама НЕ отправляет зрителя прямо на ваш сайт. Вам нужно создать призыв к действию в самом вашем видео-контенте, чтобы направить зрителей на целевую страницу.

Вы можете включить ссылки на целевую страницу в описание видео. Также вы можете включать кликабельные аннотации, которые отправят зрителя на ваш сайт.
Изучите, как популярные YouTube-каналы создают цепляющие изображения для предпросмотра. Изображения с яркими цветными границами или крупными стилизованными надписями с четким призывом к действию – отличный вариант.

Третий тип – реклама в поисковой выдаче

Реклама в поисковой выдаче появляется в ответ на поисковый запрос, набираемый в строке поиска YouTube.

Эти объявления размещаются выше естественных  результатов поиска и обозначены небольшой желтой пометкой рядом картинкой видео.

Rosetta Stone и Babbel  обе появляются в результатах поисковой выдачи. Обратите внимание, что они располагаются выше естественной поисковой выдачи, когда я ищу словосочетание «выучить испанский».

you-tube-ad-types9

Видео от Babbel — это короткий урок испанского языка. В этом интерактивном видео-уроке есть кликабельные кнопки, помогающие пользователю в обучении. Когда видео-урок заканчивается, появляются две новые кликабельные кнопки, которые позволяют пользователю перейти на основной сайт Babbel .

you-tube-ad-types10

Целевая страница имеет такой же внешний вид, как контент на YouTube для того, чтобы сохранить на целевой страниц то же «ощущение», какое было в рекламном ролике…

you-tube-ad-types11

При вводе запроса «тренировка», один из топовых результатов поиска – это изображение «до» и «после» для видео от компании Six Pack Shortcuts, которое называется «3 совета, как убрать жир с живота».

you-tube-ad-types12

Клик по этому видео переносит зрителя на YouTube-канал Six Pack Shortcuts. Это отличный способ представить новым потенциальным клиентам весь контент и увеличить шансы на подписку. Кроме того, оттуда они могут перейти на сайт компании.

you-tube-ad-types13

Когда зритель кликает на любой призыв к действию поверх видео или переходит по ссылке в описании (см. стрелки выше), то попадает на целевую страницу с продающим видео-письмом.

you-tube-ad-types14

Выбирайте рекламу в поисковой выдаче на YouTube, если…

… вы хотите получить просмотры своего YouTube-контента, без навязчивого прерывания видео, как в случае с встраиваемой рекламой. Также, эта может быть стратегией привлечения в процессе построения вашего канала YouTube.

Совет профессионала…

Убедитесь, что в ваших видео есть четкий призыв к действию, заманчивые изображения видео и цепляющий заголовок, которые соблазнят кликнуть на них.

Итак… какой тип рекламы на YouTube подходит именно Вам? Какие у вас есть вопросы или комментарии?

Давайте обсудим это в комментариях ниже.

Источник: DigitalMarkter.com

Перевод: MarketingGuru.Ru