5 практических способов получения потенциальных клиентов с помощью вашего сайта

lead-generation
В наши дни каждый бизнес имеет свой вебсайт. Если у вас его нет, то с точки зрения маркетинга вы не больше муравья. Но никто не замечает муравья, пока он не поползет по его ноге (и никто не хочет позиционировать для себя таким образом).

Так что вы создаете свой вебсайт. Вы работаете с провайдером над созданием чего-то красивого. Мучаетесь над выбором цветовой гаммы, шрифта, истории для страницы «О сайте». И, наконец, создаете его.

Он прекрасен. Он всем нравится. Вы рассказываете людям о его функциях, родные и друзья фанатеют от него… но что он на самом деле делает для вашего бизнеса?

В чем его цель?

Целью вашего вебсайта является получение лидов. Только так.

Все, что имеется на вашем сайте, должно разрабатываться с прицелом на это. Если это не так, то ваш сайт – это не более чем дорогое и красивое цифровое ничто.

Сожалею.

Есть и хорошая новость. На самом деле довольно просто превратить любой вебсайт в машину, без устали генерирующую потенциальных клиентов для вашего бизнеса 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Читайте далее, чтобы узнать наши 5 лучших способов привлечения потенциальных клиентов с помощью вебсайта.

1. Предложите сочный лид-магнит

Лид-магнит – это бесплатное и чрезвычайное ценное предложение для вашего целевого рынка. Но этот ресурс отдается не просто так: для получения доступа ваш потенциальный клиент должен указать свои имя и адрес электронной почты.

Наиболее популярными видами лид-магнитов являются:

  • краткая электронная книга, содержащая ценную информацию;
  • шпаргалка для быстрой и удобной справки;
  • инструмент или шаблон, помогающий экономить время и усилия.

Эта малышка привлекла для Digital Marketer 28507 клиентов за 45 дней.

Лид-магнит – это бесплатное и чрезвычайное ценное предложение для вашего целевого рынка
Лид-магнит – это бесплатное и чрезвычайное ценное предложение для вашего целевого рынка.

Идея состоит в том, чтобы создать ресурс, решающий весьма специфическую проблему, которая сводит с ума вашу целевую аудиторию. Ресурс должен быть настолько привлекательным, чтобы потенциальный клиент даже не задумывался – отдавать за него свой email или нет.

Теперь, прежде чем вы начнете планировать свой великий опус «Все, что я знаю обо всем», имейте в виду:

Ваш лид-магнит ДОЛЖЕН быть супер конкретным и быстро потребляемым.

Не старайтесь заполнить ее максимальным количеством информации – сохраняйте краткость и определенность. Не знаю, как у вас, но у меня не хватает терпения и времени, чтобы прочесть 100 страничную электронную книгу. Скорее всего, у ваших потенциальных клиентов их тоже нет. Они прочтут первую страницу, решат, что остальное прочтут позднее. А затем забросят файл «в дальний угол» компьютера… и забудут о нем навсегда.

Возможность упущена.

Вот что вы хотели бы от своих клиентов:

  1. Чтобы они ознакомились с лид-магнитом сразу же и прикончили его за 5 минут
  2. Сказали: “Ого, эта компания понимает мои проблемы и у них есть то, что нужно, чтобы их решить ”.
  3. Выполнили требуемое действие и продвинулись на шаг в вашей воронке продаж (позвонили и оставили заявку, договорились о встрече).

У правильно сделанных лид-магнитов есть огромный потенциал, чтобы привлечь новых клиентов. Используйте столько лид-магнитов, сколько хотите для получения новых лидов в вашу почтовую рассылку.

2. Используйте всплывающие окна, чтобы привлечь внимание.

Мнения о вплывающих окнах делятся на две категории:

  1. Это настоящий бич! Я никогда не буду использовать их!
  2. Они немного раздражают,… но РАБОТАЮТ. Я ими воспользуюсь.

Только одна из этих категорий способна увеличить число потенциальных подписчиков на 1375 % … и это вторая категория. Любят их или ненавидят, но правильно сделанные всплывающие окна генерируют множество потенциальных клиентов.

На большинстве вебсайтов формы подписки находятся на правой боковой панели. Но мы настолько к ним привыкли, что даже не замечаем их.

Однако нет никакой возможности не заметить предложение, как приведенное ниже, когда оно вспыхивает на вашем экране. Оно большое. Оно простое. Оно красочное и обещает некую ценность.

Обещание некой ценности за адрес электронной почты
Нет никакой возможности не заметить такое предложение

Я не предлагаю везде «лепить» всплывающие окна. По правде говоря, они слегка раздражают. Если они выглядят вульгарно, не предлагают ничего полезного и появляются слишком часто, то посетители будут убегать с вашего вебсайта со скоростью ветра.

Соблюдайте следующие 3 правила для достижения положительного результата при использовании всплывающих окон:

  1. Время имеет значение – лучшее время для показа всплывающих окон составляет 60 секунд после того, как посетители входят на сайт. Можно создать дополнительное всплывающее окно для привлечения внимания посетителей покидающих ваш сайт.
  2. Предлагайте ценность – если вы предлагаете что-то чрезвычайно ценное, например, лид-магнит, вы будете иметь гораздо больше шансов на получение адресов электронной почты.
  3. Акцентируйте выгоды – используйте заголовки, обращенные к посетителям и четко перечисляйте выгоды, которые они получат от подписки.

3. Добавьте апгрейд контента в ваш блог.

Апгрейд контента – это бонусный уникальный контент, непосредственно связанный с конкретной статьей в блоге. Они подобны лид-магнитам, потому что также предлагают ценность в обмен на адрес электронной почты.

Но апгрейд контента имеет интересную особенность. Они меньше и их намного проще создавать, при этом они чрезвычайно целевые.

Они располагаются не на посадочной странице или в правой боковой панели. Вместо этого они встраиваются прямо в текст статьи на блоге. Они перемещаются вместе с текстом, поэтому посетителям волей-неволей приходится их читать.

Апгрейд контента – это бонусный уникальный контент, непосредственно связанный с конкретной статьей в блоге
Апгрейд контента – это бонусный уникальный контент, непосредственно связанный с конкретной статьей в блоге

Выдающийся маркетолог Brian Dean впервые ввел этот термин после того как обнаружил, что добавление небольшой скачиваемой ценности в статью привело к увеличению конверсии на 785 % всего за два дня.

Звучит неплохо, не правда ли?

Апгрейд контента может быть чем угодно, до тех пор, пока он добавляет ценность статье.

Можно создать:

  • PDF-версию поста
  • Список инструментов и ресурсов
  • Дополнительный связанный контент
  • Скачиваемый шаблон
  • Чеклист для печати

Пока апгрейд контента полезен и релевантен статье на блоге — это выигрышный вариант.

И последнее.

Чтобы произвести благоприятное впечатление на новых клиентов, поручите графическому дизайнеру сделать документ притягательным. Сделайте персональный дизайн, используя Canva, или обратитесь за помощью к профессионалу. Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не представится.

4. Используйте понятную навигацию и призывы к действию.

Если посмотреть правде в глаза, то большинство из нас просматривают вебсайты невнимательно, наши глаза скачут в поисках интересующей нас информации. И если хоть что-то смущает нас или кажется избыточным — в течение 5 секунд мы покидаем сайт.

Так что это работа сайта – взять посетителя за руку и указать ему предельно простой и понятный путь. Путь должен предоставлять необходимую информацию и заинтересовать посетителя в продолжении сотрудничества с вами. И каждый путь ведет к призыву к действию, говорящему посетителю – что сделать дальше (например, позвонить и оставить заявку).

Помните, в начале я говорил, что все на вашем сайте должно быть сконструировано так, чтобы в результате вы могли получить клиента? Каждая частичка сайта играет важную роль, имея при этом четкую цель – подвести его к следующему шагу на вашем пути.

Вот как сохранить четкость пути:

  • Сделайте страничку лаконичной. Используйте минимум текста (300 нужных слов работают сильнее, чем 800 слов бессвязной болтовни). И не давите на посетителя большим количеством графики.
  • Используйте простую навигацию. Меню и структура страницы должны быть понятными и простыми. Помните, что вы просто хотите сказать посетителю достаточно, чтобы он захотел предпринять следующий шаг, а не напугать его объемом информации.
  • Каждая частичка побуждает к действию. Каждый блок контента должен вести посетителя к следующему шагу через призыв к действию, говорящий, что ему необходимо сделать дальше.
Призыв к действию - конечная точка пути посетителя вашего сайта
Призыв к действию говорит посетителю – что сделать дальше

Если каждый путь на вашем вебсайте будет заканчиваться призывом к действию, который захватывает лидов (оставление email, звонок и так далее), то сайт будет стабильно привлекать новых потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

5. Публикуйте кейсы на сайте.

Посетители сайта желают найти весомые основания для совершения покупки именно у вас.

Они хотят доказательств, что вы то, то надо, и гарантий, что они делают правильный выбор.

И лучший способ дать им эти гарантии – рассказать реальные истории успеха ваших клиентов. Люди любят истории. Они являются прекрасным способом показать то, как ваш продукт или услуга делает жизнь людей лучше. Они прорываются через бесконечную маркетинговую болтовню, потому что они РЕАЛЬНЫ.

Простых отзывов на сайте уже недостаточно. Они по-прежнему необходимы, хотя к ним все уже привыкли, и они утрачивают свою значимость.

Истории захватывают посетителей и вовлекают их. Они заставляют посетителей проводить время в вашем мире.

Это потому, что истории вызывают эмоции:

  • Истории берут людей в короткие путешествия по опыту работы с вами.
  • Люди любят видеть, как другие достигают успеха (подумайте о популярности игровых шоу).
  • Истории успеха заставляют людей почувствовать, что они тоже могут достигнуть своих целей с вами.

Подойдите к историям творчески. Вместо простого пересказа истории, вы можете попросить своего клиента вести письменный дневник или видео-журнал о том, как меняется его жизнь с вашим продуктом или услугой.

Следующая часть является очевидной. Тем не менее, я ее озвучу.

Получите согласие клиента прежде чем рассказать его историю. Еще до опубликования отправьте им окончательный вариант для ознакомления.

Вам не нужно писать много историй – выберите несколько ярких примеров того, как вы помогли клиентам достичь блестящих результатов. Продемонстрируйте их на вашем сайте и в соцсетях, не забывая в конце добавить призыв к действию.

Теперь дело за вами.

К этому моменту вы, должно быть, уже переполнены идеями об улучшении вашего сайта для получения потенциальных клиентов.

Но эта информация бесполезна, если вы не примените ее. Я призываю вас выбрать что-то одно из всего списка и применить на вашем сайте уже сегодня. Освободите место в вашем графике и сделайте это! Ваш бизнес пойдет намного лучше.

И дайте мне знать, как это получилось. Просто оставьте комментарий ниже.

Да, и не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях и передать дальше полученные знания!

Источник: www.FocusedResults.com.au

Перевод: MarketingGuru.Ru