4-шаговая формула, которая сделает нудный продающий текст убойным

Разыскивается: Квазимодо

Создать хороший продающий текст несложно. По правде говоря, довольно легко. Но только в том случае, если вы запомните 4 простых слова.

Если сжать любую книгу или статью по копирайтингу, то итог останется в этих 4 словах. На самом деле, кое-то уже объединил все это знание в простую, но примечательную формулу…

И если вы пользуетесь этой формулой, то все что вы пишете, будет приковывать к себе внимание, разжигать желание и приводить к действию.

Давайте начнем с примера.

Вот Коротка Реклама, Продвигающая Фантазию

Разыскиваются: Квазимодо

Слушай, Квазимодо, с помощью всего одной таблетки я могу сделать тебя настолько привлекательным, что женщины сами будут бросаться к тебе каждый раз, когда ты будешь проходить по торговому центру.

Нужны доказательства?

Просто спроси Marty Feldman или Michael Berryman. Они уже носят с собой биты, чтобы отбиваться от женщин.

Звони 1-800-ugly-men  прямо сейчас (если тебе интересно).

Итак, проверим. Видите шаблон, используемый в предыдущем примере?

Поднимите руку, если вы ответили: «Да».

И что это за шаблон? Обещание. Образ. Доказательство. Толчок. Давайте рассмотрим мою маленькую рекламу подробнее, чтобы я смог показать, как работает эта формула.

Обещание Для Квазимодо

Слушай, Квазимодо, с помощью всего одной таблетки я могу сделать тебя настолько привлекательным…

В двух словах я определил свою целевую аудиторию, а в следующих словах я дал им обещание, которое практически наверняка будет им интересно: стать привлекательным легко.

Вся хитрость хорошего обещания состоит в том, чтобы определить болевую точку потенциального клиента и то, как ваш продукт может решить эту проблему. Это будет и выгодой, и основной сутью вашего обещания.

Не знаете, как найти болевую точку потенциальных клиентов? Попробуйте сделать следующее:

  • Спросите их. Выйдите на улицу или найдите их телефоны и начните спрашивать вашу целевую аудиторию – что не дает им спать ночью, каковы их самые большие страхи.
  • Узнайте, кто ваши посетители. Если у вас есть вебсайт, то в интернете существуют прекрасные инструменты для сбора информации о пользователях. Яндекс Вебмастер и Google Webmasters – это самые базовые и бесплатные из них.
  • Проведите исследование. Множество компаний, например Forresters, eMarketer и Neilson предлагают отчеты, в которых вы можете найти массу полезной информации.

После того, как вы определились с обещанием, следующим шагом будет нарисовать картинку, которая покажет, какой станет из жизнь после того, как они достигнут обещанного.

Нарисуйте Образ Достигнутого Обещания

…что женщины сами будут бросаться к тебе каждый раз, когда ты будешь проходить по торговому центру.

Послушайте, большинство прилично выглядящих парней будут рады, если женщины сами станут бросаться на них каждый раз, когда они будут проходить по торговому центру. А Квазимодо? Они просто в отчаянии и даже мечтать о таком не могут.

Квазимодо – это голодная толпа, которая только и ждет подобного предложения. Но не прямо сейчас, так как само по себе ваше заявление не убедительно. Люди – скептики по своей природе. Им нужны доказательства. И сейчас мы их предоставим.

Докажите, Что Нарисованный Вами Образ Достижим

Просто спроси Marty Feldman или Michael Berryman. Они уже носят с собой биты, чтобы отбиваться от женщин.

Как минимум два неудачника приняли эти таблетки (гипотетически) и прямо сейчас переживают приятные  последствия этого.

Другими словами, если вы не слушаете меня… послушайте этих парней… беспристрастную третью сторону, чья жизнь изменилась ровно так, как обещала реклама.

Помните, что вы должны ВЫПОЛНИТЬ то, что обещаете. Никаких если и никаких но. И если вы пообещаете что-то, что покажется потенциальному клиенту недостижимым – вы его потеряете.

Кстати, о доверии. Всегда говорите правду, даже если она горькая (и никаких двусмысленностей).

Итак, теперь, когда  ваш потенциальный клиент уже в мыле от нетерпения, каков будет ваш следующий шаг? Вы должны заставить его действовать.

Заставьте Потенциального Клиента Действовать

Звони 1-800-ugly-men  прямо сейчас (если тебе интересно).

Это ваш призыв к действию. Сложно сделать его более простым.

Послушайте, не просить о заказе ясно и убедительно – лучший способ убить вашу конверсию. Вы должны сказать потенциальному клиенту – что делать. Вы его уже завоевали. Он ваш. Теперь скажите ему: что делать. И сделайте это просто и понятно.

А теперь, обратите внимание вот на что

Можете ли вы сказать мне что-либо о таблетке?

Как она выглядит? Чем пахнет? Сколько надо принять? Какого она размера? И как, черт возьми, она делает Квазимодо привлекательным?

Вы немного знаете о ней, не так ли? Единственное, что я сказал о таблетке – это то, что она маленькая.

И вот почему:

На данном этапе вашему потенциальному клиенту наплевать. Все что имеет для него значение: как решить его проблему и повернуть жизнь в другое русло. Он начнет заботиться о таблетке только после того, как возьмет телефон и позвонит вам.

Эта формула приведет его к телефону.

И только от вас зависит – состоится ли сделка.

Источник: CrazyEgg.Com

Перевод: MarketingGuru.Ru

 

Добавить комментарий