10 Продающих Заголовков: Просто Заполните Пробелы

Фишки, трюки и техники маркетинга – это прекрасно, но, порой,  вам становится нужно совсем другое.

В какой-то момент вы берете что-то, что работает просто для того, чтобы перейти к задаче #97 из вашего списка «того-что-надо-сделать».

Если вы хотите научиться искусству/науке написания заголовков, начните здесь.

С другой стороны, если вам нужны рабочие шаблоны продающих заголовков, в которых надо заполнить пустоты, то эта статья для вас.

Эффективные заголовки дают обещание. Они создают срочность или предлагают получить доступ к информации-которую-надо-знать. Они конкретны и бьют точно в целевую аудиторию. Воспользуйтесь следующими шаблонами, чтобы захватить внимание вашего идеального потребителя.

calm-fill-blanks-headlines

1.Как [Достичь Цели] За [Короткий Промежуток Времени]

Люди крайне заинтересованы в получении результата. Также, они заинтересованы в его получении как можно скорее. Этот шаблон усиливает оба этих желания и может быть использован в любой индустрии. И хотя вы можете сделать обещание результата и срок его достижения настолько невероятными, насколько возможно, помните, что вы ДОЛЖНЫ будете сдержать обещание.

Примеры:

  • Как Создать Убойный Заголовок За 60 Секунд
  • Как Найти Дорогого Клиента За 30 Минут
  • Как Приучить Щенка К Горшку За 3 Дня

2.Как [Получить Выгоду] Без [Нежелательных Расходов]

Есть много выгод, которые хотят получить люди. Но, обычно, эти выгоды требуют нежелательных расходов. Если вы покажете им, как получить выгоды без расходов – вы получите их внимание. Подумайте о наиболее общих проблемах, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и покажите, как этого можно избежать.

Примеры:

  • Как Заполучить Высококлассного Копирайтера По Низкой Цене
  • Как Получить Cтепень Бакалавра И Не Разориться
  • Как Получить Работу Мечты Без Спама Работодателей

3.Объедините #1 и #2: Как [Сделать Что-то/Получить выгоду] За [Короткий Промежуток Времени] Без [Затрат]

Если заставить ваш заголовок звучать естественно и не слишком сложно, то объединение элементов #1 и #2 может дать убойный результат. Это позволит создать более интересное обещание, которое приведет к лучшей конверсии вашей аудитории.

Примеры:

  • Как Получить Дорогого Клиента В Течение Следующего Часа Не Затратив Ни Копейки
  • Как Получить Степень Бакалавра За Три Года И Не Разориться
  • Как Получить Работу Мечты За Одни Выходные Без Спама Работодателей

4.Невероятно Легкий Способ [Достигнуть Цели]

Как мы уже отмечали, каждый жаждет возможности достигнуть своей цели. Если вам удастся связать ваш контент с более легким достижением цели, вы получите их внимание. Подумайте о достижении чего-то интересного для большой аудитории, но при этом релевантного вашим клиентам.

Примеры:

  • Невероятно Легкий Способ Получить 10 Новых Клиентов Уже Сегодня
  • Невероятно Легкий Способ Стать Бакалавром И Не Разориться
  • Невероятно Легкий Способ Получить Работу Вашей Мечты

5.Проверенный Способ Избежать [Общепринятой Ошибки]

Кроме достижения целей, люди хотят избежать ошибок. Ссылаясь на основные ошибки, которые совершает ваша аудитория, вы легко можете управлять их вниманием. Помните, что эмоциональная боль сильнее, чем денежные потери.

Примеры:

  • Проверенный Метод Не Остаться Без Клиентов
  • Проверенный Способ Избежать Студенческого Долга
  • Проверенный Способ Не Устроиться Еще На Одну Ужасную Работу

6.10 Фактов, Которые Рассказывает О Вас [Что-то Интересное]

Люди очень любят читать о себе. Они любят думать о себе. Они любят отвечать на вопросы о себе. И так далее, и тому подобное. Если вы расскажете своему целевому покупателю что-то интересное о нем самом, вы сможете управлять его вниманием.

Примеры:

  • 10 Фактов, Которые Рассказывает О Вас Ваш Бизнес
  • 10 Фактов, Которые Рассказывает О Вас Ваша Первая Работа
  • 10 Фактов, Которые Рассказывает О Вас Ваша Оценка По Истории

7.10 Малоизвестных Способов [Достичь Цели]

Вот еще один прекрасный способ связать ваш бизнес с желанием людей достигнуть цели. Некоторые вещи вызывают в нас ощущение, что мы упускаем какую-то потенциально выгодную для нас информацию. Использование слова «малоизвестных» активирует этот триггер.

Примеры:

  • 10 Малоизвестных Способов Получить Новых Клиентов
  • 10 Малоизвестных Способов Стать Бакалавром И Не Разориться
  • 10 Малоизвестных Способов получить Работу Мечты

8.Как [Достичь Цели] Как [Известный Пример]

Мало что может сравниться с визуальными образами. Упоминая известный пример, вы немедленно создаете в голове вашей аудитории визуальный образ и можете использовать выгоды этого примера для вашего маркетинга. Упомяните имя, которое хорошо известно вашей аудитории (и совершенно неизвестно остальным) и будьте уверены, что цели этого индивидуума чрезвычайно похожи на цели ваших клиентов.

Примеры:

  • Как Выбирать Клиентов Как Neil Patel
  • Как Развить Ваш Стартап Как Elon Musk
  • Как Вашему Бизнесу Стать Известным Как Apple

9.Научно Доказанная Формула Для [Достижения Цели]

К этому моменту вы уже наверно поняли, что лучшие заголовки предлагаю действие, которое поможет вашим читателям достичь цели. Так как подобную информацию предлагают уже очень многие, упоминание научно-доказанного или доказанного опытным путем, является хорошим способом выделиться из толпы.

Примеры:

  • Научно-Доказанная Формула Получения Дорогих Клиентов
  • Научно-Доказанная Формула Для Придания Вашей Карьере Ускорения
  • Научно-Доказанная Формула Для Написания Заголовков, Которые Продают

10.Приводит Ли [Что-то, Что Делает Большинство] К [Чему-то Плохому]?

Большинство людей постоянно обеспокоено тем, что они что-то делают неправильно. В конце концов, если бы мы знали, что и как нужно исправить, то уже сделали бы это. Упоминая что-то, что ваша аудитория делает (в своем большинстве) и, подразумевая, что это может привести к проблеме – вы получаете их внимание.

Примеры:

  • Приводит ли Ваша Рассылка К Тому, Чтобы Потенциальный Клиент Сказал «Нет»?
  • Приводит Ли Ваш Костюм К Отказу Вам В Работе Мечты?
  • Приведет Ли Обучение В Колледже К Долгам На Всю Жизнь?

Все Это Здорово

Существует целое искусство написания заголовков…шучу. Существует искусство написания плохих заголовков, которые не продают.

Когда же вам нужен заголовок, который приводит к покупке, то написать его очень просто – воспользуйтесь этими формулами, которые работают веками.

Эти 10 формул будут для вас хорошим стартом. Просто хорошенько подумайте, прежде чем заполнять пробелы: является ли текст подходящим для вашей аудитории.

Источник: CrazyEgg.Com

Перевод: MarketingGuru.ru

 

Добавить комментарий